Перейти к содержанию
Стоматология для всех

Серебряный штифт, как достать?


Stomka

Рекомендуемые сообщения

Опыта по извлечению нет, уже второе посещение потихоньку работаю ультразвуом, но штифт мягкий и вечно отламывается, так что кончик не захватить.. До апекса он не доходит на 2 мм примерно.. Хочу восстановить вкладкой культевой, в книжке пишут, что серебряные штифты очень нежелательно оставлять в каналах.. Есть ли у меня шанс выбить его скейлером? и какой насадкой лучше работать, подскажите пожалуйста.. И если можно фоту насадки)

Ссылка на комментарий

Опыта по извлечению нет, уже второе посещение потихоньку работаю ультразвуом, но штифт мягкий и вечно отламывается, так что кончик не захватить.. До апекса он не доходит на 2 мм примерно.. Хочу восстановить вкладкой культевой, в книжке пишут, что серебряные штифты очень нежелательно оставлять в каналах.. Есть ли у меня шанс выбить его скейлером? и какой насадкой лучше работать, подскажите пожалуйста.. И если можно фоту насадки)

Эндочак и увеличение в помощь.

Ссылка на комментарий

Несколько раз пришлось извлекать серебряные штифты-поступала так же, как при удалении обычных-сначала полностью удаляла пломбу, потом терпеливо освобождала головку штифта, потом озвучивала вокруг попеременно эндочаком и обычной насадкой для гигиены(только самой узкой). И попеременно с водой-без воды.  Самое главное-не пилить по штифту(он истончается и легко ломается)-а вот поставить насадку по вертикальной оси на штифт и покачать помогает. И не пытаться извлечь его, пока не станет подвижным-тоже ломается. На какой глубине сейчас у вас сломался? Эндочаком без увеличения очень легко перфо сделать. Попробуйте сначала немного расшириться ларго(только без фанатизма), а потом уже залезть чем-то подобным насадке Endo Success и терпеливо покружить вокруг штифта.  post-5510-0-33326800-1384026701_thumb.jpg

Изменено пользователем Scrabble
Ссылка на комментарий