Перейти к содержанию
Стоматология для всех

ОТЗЫВЫ О РАБОТЕ СЛУЖБЫ ПО РАБОТЕ С КЛИЕНТАМИ КОМПАНИИ НОБЕЛЬ БАЙОКЕР!!!


Doc

Рекомендуемые сообщения

Уважаемые коллеги!

Тут уже обсуждали достоинства и недостатки клиентской службы компании Нобель Байокер. Многие сетовали на то, что непонятно кому пожаловаться на безобразия, которые эта служба творит. На днях я встречался с Александром Смирновым из высшего менеджмента компании. Он был очень удивлен моим рассказом о недовольстве клиентов и перечислял сколько всего было сделано для улучшения ситуации. По его просьбе я создаю этот топик, чтобы каждый мог сюда пожаловаться. Можете просто скопировать жалобы из предыдущих топиков. Просьба, по возможности, говорить не просто "как все плохо", а давать конкретные жалобы, по возможности на конкретных людей, в конкретные даты и конкретные ситуации. Как только здесь накопится достаточно материала, я дам Александру ссылку и он постарается ответить на все жалобы. Заранее приношу благодарность А.Смирнову, который несмотря на огромную занятость, выразил желание разобраться в ситуации лично.

Ссылка на комментарий

Ок. Ситуация у нас в клинике.

В МАЕ 2007 года новый филиал начал работу, заказали имплантаты, попросили прислать договор. Имплантаты прислали, счет прислали неправильный (это обычное дело). Мы запросили выслать правильный счет и еще раз попросили договор. Прислали счет опять без нашей скидки, извинились, обещали выслать новый. Потом еще раз, потом еще двадцать раз.

Результат: сегодня на дворе 6 НОЯБРЯ 2007 года. Компания Нобель Байокер до сих пор не получила денег по тому счету по одной простой причине, что правильного счета мы не можем у них добиться вот уже полгода!!! Мало того, после ПЯТИ месяцев обещаний выслать договор и новый счет, когда мы в сто первый раз позвонили и с ножом к горлу пристали к человеку, который все время обещал договор выслать, выяснилось, что этот человек вообще договорами не занимается и перенаправил к другому человеку, которого на месте вечно нет, сейчас он неделю в командировке и когда будет и как с ним связаться никто сказать не может. Мы нашли подпольными путями сотовый телефон человека, он тоже не отвечает. Я сильно извиняюсь перед компанией Нобель Байокер, но иначе как БАРДАКОМ это не назвать! Шестой месяц подряд не получить договор и правильный счет, при этом получив продукцию, такого у меня не было еще ни разу и ни с кем. Я конечно могу тихо забыть про тот счет, раз деньги в компании никому не нужны, но вообще-то это не в моих правилах. Потому еще раз настоятельно прошу выслать, наконец, договор и счет.

Ссылка на комментарий

Вот ведь народ! Когда просто речь зашла о Нобеле, так возмущенным лицам не было числа. Как только создали специальный топик для того, чтобы помочь компании определить слабые стороны и их ликвидировать, так раз-два и обчелся!

Ссылка на комментарий

Вот ведь народ! Когда просто речь зашла о Нобеле, так возмущенным лицам не было числа. Как только создали специальный топик для того, чтобы помочь компании определить слабые стороны и их ликвидировать, так раз-два и обчелся!

 

Просто все уже высказались раньше и на новый топик слов не осталось :)
Ссылка на комментарий

Просто все уже высказались раньше и на новый топик слов не осталось :D

 

Да нет, думаю дело в другом. Еще в "Золотом теленке" был великолепный момент, когда Паниковского поймали за воровство, все стояли и кричали, звали милицию, как только пришел Остап Бендер и стал спрашивать кто будет свидетелем, толпа моментально рассосалась. :)

Ссылка на комментарий

Да нет, думаю дело в другом. Еще в "Золотом теленке" был великолепный момент, когда Паниковского поймали за воровство, все стояли и кричали, звали милицию, как только пришел Остап Бендер и стал спрашивать кто будет свидетелем, толпа моментально рассосалась. :)

 

У нас проблем с поставками нет.

Но отзывов негативных я слышал много. Пересказывать их из вторых уст смысла не вижу.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

начались постоянные задержки с формирователями и абатментами.

Санкт-Петербург.

 

после тура 6-8 декабря было столько заказано, что они взяли еще двух человек в отдел продаж и не справляются. Обещают в ближайшее время завезти вдвое больше обычного, чтобы всех удовлетворить.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...
Вверх