Перейти к публикации
Стоматология для всех

aesnn
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

История очень длинная, речь пойдет о левой стороне головы =).

Итак прошлой зимой было очень холодно и после пребывания на улице свыше 10 минут я начал

замечать неприятные ощущения в районе 6-7 зубов верхней челюсти слева. Т.е. при

промерзании губы либо вдыхании холодного воздуха. На тот момент 6 зуб был теоретически

мертвым, 7 зуб с небольшой пломбой на поверхности.

Итак начались походы по консультациям (платным) в разнообразные клиники. Боль

воспроизвести не удавалось ни воздухом ни водичкой ни постукиванием. Внешне все хорошо -

и десна и снимки. Поскольку никто не мог внятно установить источник боли я решил убить 7

зуб, его пролечили но это не помогло...

Далее я перелечил зуб 6 (на снимке он не перелечен). До этого перелечивания я ходил на

кафедру на платную консультацию (откуда собственно и снимок) где тетенька профессор (или

кто - не разбираюсь в званиях) открыла студентам стоматологическую тайну при мне. Сказала

что если болит - она сначала говорит - снять протезы, если продолжает болеть - удалить зубы.

Короче на этой консультации тоже ничего не обнаружилось - десны красивые, карманов нет,

нервы пощупали лицевые и т.д. Рекомендовали удалить зуб мудрости для начала нижний.

Далее я перелечил 6 зуб. На какоето время вроде прошло, но теперь опять боли, а именно:

Боль возникает при приеме пищи (кислой, сладкой, холодной, горячей). Причем локализовать

ее невозможно и повторить тоже. Сначала резкий всплеск в районе 5-6-7 десны, далее по

нарастающей жжение десны монотонное целиком. Чистка нитью, щеткой, пастой не помогают.

Помогает найз причем иногда 1 таблетка, иногда и 3 не спасают. Летом болело сильнее - с

захватом и пульсацией в затылок.

Когда перелечивал 6 зуб верхний стоматолог не смогла пройти один канал, сказала что там

что-то твердое как стекло, видимо это результат биплатного лечения склеротирующей пастой