Перейти к содержанию
Стоматология для всех

aesnn

Рекомендуемые сообщения

История очень длинная, речь пойдет о левой стороне головы =).

 

Итак прошлой зимой было очень холодно и после пребывания на улице свыше 10 минут я начал

 

замечать неприятные ощущения в районе 6-7 зубов верхней челюсти слева. Т.е. при

 

промерзании губы либо вдыхании холодного воздуха. На тот момент 6 зуб был теоретически

 

мертвым, 7 зуб с небольшой пломбой на поверхности.

 

Итак начались походы по консультациям (платным) в разнообразные клиники. Боль

 

воспроизвести не удавалось ни воздухом ни водичкой ни постукиванием. Внешне все хорошо -

 

и десна и снимки. Поскольку никто не мог внятно установить источник боли я решил убить 7

 

зуб, его пролечили но это не помогло...

 

Далее я перелечил зуб 6 (на снимке он не перелечен). До этого перелечивания я ходил на

 

кафедру на платную консультацию (откуда собственно и снимок) где тетенька профессор (или

 

кто - не разбираюсь в званиях) открыла студентам стоматологическую тайну при мне. Сказала

 

что если болит - она сначала говорит - снять протезы, если продолжает болеть - удалить зубы.

 

Короче на этой консультации тоже ничего не обнаружилось - десны красивые, карманов нет,

 

нервы пощупали лицевые и т.д. Рекомендовали удалить зуб мудрости для начала нижний.

 

Далее я перелечил 6 зуб. На какоето время вроде прошло, но теперь опять боли, а именно:

Боль возникает при приеме пищи (кислой, сладкой, холодной, горячей). Причем локализовать

 

ее невозможно и повторить тоже. Сначала резкий всплеск в районе 5-6-7 десны, далее по

 

нарастающей жжение десны монотонное целиком. Чистка нитью, щеткой, пастой не помогают.

 

Помогает найз причем иногда 1 таблетка, иногда и 3 не спасают. Летом болело сильнее - с

 

захватом и пульсацией в затылок.

 

Когда перелечивал 6 зуб верхний стоматолог не смогла пройти один канал, сказала что там