aesnn Опубликовано 29 января, 2012 Поделиться Опубликовано 29 января, 2012 (изменено) История очень длинная, речь пойдет о левой стороне головы =). Итак прошлой зимой было очень холодно и после пребывания на улице свыше 10 минут я начал замечать неприятные ощущения в районе 6-7 зубов верхней челюсти слева. Т.е. при промерзании губы либо вдыхании холодного воздуха. На тот момент 6 зуб был теоретически мертвым, 7 зуб с небольшой пломбой на поверхности. Итак начались походы по консультациям (платным) в разнообразные клиники. Боль воспроизвести не удавалось ни воздухом ни водичкой ни постукиванием. Внешне все хорошо - и десна и снимки. Поскольку никто не мог внятно установить источник боли я решил убить 7 зуб, его пролечили но это не помогло... Далее я перелечил зуб 6 (на снимке он не перелечен). До этого перелечивания я ходил на кафедру на платную консультацию (откуда собственно и снимок) где тетенька профессор (или кто - не разбираюсь в званиях) открыла студентам стоматологическую тайну при мне. Сказала что если болит - она сначала говорит - снять протезы, если продолжает болеть - удалить зубы. Короче на этой консультации тоже ничего не обнаружилось - десны красивые, карманов нет, нервы пощупали лицевые и т.д. Рекомендовали удалить зуб мудрости для начала нижний. Далее я перелечил 6 зуб. На какоето время вроде прошло, но теперь опять боли, а именно:Боль возникает при приеме пищи (кислой, сладкой, холодной, горячей). Причем локализовать ее невозможно и повторить тоже. Сначала резкий всплеск в районе 5-6-7 десны, далее по нарастающей жжение десны монотонное целиком. Чистка нитью, щеткой, пастой не помогают. Помогает найз причем иногда 1 таблетка, иногда и 3 не спасают. Летом болело сильнее - с захватом и пульсацией в затылок. Когда перелечивал 6 зуб верхний стоматолог не смогла пройти один канал, сказала что там что-то твердое как стекло, видимо это результат биплатного лечения склеротирующей пастой ранее. Стоматологу не доверять оснований нет - квалификация и современн