Перейти к содержанию
Стоматология для всех

очень нуждаюсь в адекватных советах.


шахтер

Рекомендуемые сообщения

Привела очень хорошая знакомая своего 1,5 годовалого ребенка. Пожужжали, поиграли, но в 1,5 года много не насюсюкаешь. Открыли рот - 51, 52, 61,62 циркулярный кариес. Сосем соску очень активно(зато разговариваем уже предложениями). Всковырнули дентин в 51 - открыта пульпа, все широкое и хлещит кровь. Нормальных детских стоматологов у нас нет, отправить некуда, наркоз - опыта нет с детьми...Что делать? С остальными зубами похожая ситуация..ПАМАГИТЕ!

Ссылка на комментарий

Нормальных детских стоматологов у нас нет, отправить некуда, наркоз - опыта нет с детьми...Что делать?

пристрелить :ph34r:

это была плохая шутка.

мотивируйте свою знакомую брать ребёнка, садиться в поезд и ехать туда, где есть наркоз и нормальные детские стоматологи, предварительно выяснив подробности и записавшись по телефону. они съездят, потратят кучу времени и денег и быстренько бросят соску :rolleyes:

может, цинично, извините, но это единственный выход. можно ещё силой держать, орать и лечить, но это плохо и только по жизненным показаниям.

Ссылка на комментарий

Думаю, что не обязательно под полным выключением сознания, но, по-любому,под седацией нужно лечить у детских стоматологов .

Простите, о какой седации идет речь в 1,5 года?

Ссылка на комментарий

Как учили нас, наркоз - способ обезболивания , связанный с полным выключением сознания,в отличие от потенцированной местной анестезии... Примерно 10 лет назад, у моего знакомого детского хирурга погиб ребёнок во время нарк., возможно, поэтому я за 2 вариант.(от пустырника до диазепама, например)Правда, я не анестезиолог.Хотелось бы узнать мнение коллег по этому вопросу.Спасибо

Ссылка на комментарий