Перейти к содержанию
Стоматология для всех

Отсрая боль при накусывании


Кариес+

Рекомендуемые сообщения

лечил сегодня пациента по поводу пульпита , 16 зуба. в общем вылечил не совсем хорошо, не судите строго я начинающий врач , и делал латеральную конденсацию в первый раз в жизни. в общем в небном канале когда вводил штифты пациенту становилось резко больно а на снимке показано будто я совсем не дошел , и теперь вечером после лечения , он говорит что при накусывании у него появляется такая же резкая болезненость как при вводе файлов или гут штифтов когда я тыкался в апекс. рассудите где и какие ошибки я допустил чтоб в дальнейшем было все хорошо. до того как я на постоянно забпломбировал каналы пациент ходил с метапексом в каналах два дня

post-12397-1310584618_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

Простите, но работа выполнена неудовлетворительно, срочно переделать.

Вы недообработали и недопломбировали и не плотно. Скорее всего там остатки нерва с опилками и грязью, да и отек может развиваться заапикально. Гидроокись большой массив живых тканей не растворит. Коффер, хлорка и апекслокатор вам в помощь.

Изменено пользователем Kivilgar
Ссылка на комментарий

странно, что имея под рукой рвг вы получили недообработку...

 

анестезия, коффер, разобрать, пройти, промыть, найти 4й канал, провести через кальций и только потом обтурировать.

Ссылка на комментарий

на обработку каналов у меня уходит очень много времени, часа полтора , тока на обработку это нормально или все же очень много?

Главное результат.а потом и скорость появится со временем

Ссылка на комментарий

на обработку каналов у меня уходит очень много времени, часа полтора , тока на обработку это нормально или все же очень много?

у меня бывает и по три часа в несколько присестов :rolleyes:

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт