Кариес+ Опубликовано 13 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 13 июля, 2011 лечил сегодня пациента по поводу пульпита , 16 зуба. в общем вылечил не совсем хорошо, не судите строго я начинающий врач , и делал латеральную конденсацию в первый раз в жизни. в общем в небном канале когда вводил штифты пациенту становилось резко больно а на снимке показано будто я совсем не дошел , и теперь вечером после лечения , он говорит что при накусывании у него появляется такая же резкая болезненость как при вводе файлов или гут штифтов когда я тыкался в апекс. рассудите где и какие ошибки я допустил чтоб в дальнейшем было все хорошо. до того как я на постоянно забпломбировал каналы пациент ходил с метапексом в каналах два дня Ссылка на комментарий
Кариес+ Опубликовано 13 июля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 13 июля, 2011 может быть резкая болезненность при накусывании связана с маргинальным разряжением? Ссылка на комментарий
Scrabble Опубликовано 13 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 13 июля, 2011 По моему, всё прозрачно. Не поверю, что Вы сами не видите... Ссылка на комментарий
Кариес+ Опубликовано 13 июля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 13 июля, 2011 что вы имеете ввиду? Ссылка на комментарий
Kivilgar Опубликовано 13 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 13 июля, 2011 (изменено) http://s014.radikal.ru/i328/1107/2c/4a27c752a88f.jpgПростите, но работа выполнена неудовлетворительно, срочно переделать.Вы недообработали и недопломбировали и не плотно. Скорее всего там остатки нерва с опилками и грязью, да и отек может развиваться заапикально. Гидроокись большой массив живых тканей не растворит. Коффер, хлорка и апекслокатор вам в помощь. Изменено 13 июля, 2011 пользователем Kivilgar Ссылка на комментарий
Кариес+ Опубликовано 13 июля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 13 июля, 2011 (изменено) небный вижу а вот щечные стоит трогать или оставить так? Изменено 13 июля, 2011 пользователем Кариес+ Ссылка на комментарий