~Леди Ди~ Опубликовано 27 января, 2011 Поделиться Опубликовано 27 января, 2011 Я начинающий стоматолог, прошу не судить строго.... Сегодня лечила 35 зуб, 2 канала, прошла очень хорошо, но сейчас меня осенило, что после расширения канала я промыла его белодезом и не просушила бумажными штифтами канал ( меня отвлекли в этот момент) Т.к. у пациентки хронич периодонтит, то положила в каналы Каласепт...теперь сижу и переживаю, вызывать ее срочно завтра на прием ??? Ссылка на комментарий
Alexandr dantist Опубликовано 27 января, 2011 Поделиться Опубликовано 27 января, 2011 поместите пост в раздел для врачей. ничего страшного не случится. Белодез будет там активным не долго. Если вообще будет. Ссылка на комментарий
juli63 Опубликовано 27 января, 2011 Поделиться Опубликовано 27 января, 2011 Я начинающий стоматолог, прошу не судить строго.... Сегодня лечила 35 зуб, 2 канала, прошла очень хорошо, но сейчас меня осенило, что после расширения канала я промыла его белодезом и не просушила бумажными штифтами канал ( меня отвлекли в этот момент) Т.к. у пациентки хронич периодонтит, то положила в каналы Каласепт...теперь сижу и переживаю, вызывать ее срочно завтра на прием ??? ничего страшного.когда вносят кальций допускается наличие влаги в канале и его даже специально замешивают на хлорке. не переживайте -жить будет Ссылка на комментарий
zybnaya feya Опубликовано 27 января, 2011 Поделиться Опубликовано 27 января, 2011 (изменено) Т.к. у пациентки хронич периодонтит, то положила в каналы Каласепт...теперь сижу и переживаю, вызывать ее срочно завтра на прием ???Я специально каналы влажными под кальций оставляю и именно белодезом смоченные. Все будет ок,не переживайте Изменено 27 января, 2011 пользователем zybnaya feya Ссылка на комментарий