Перейти к содержанию
Стоматология для всех

Необходима ли резекция?


Рекомендуемые сообщения

Добрый день!

Прошу совета в следующей ситуации.

стоматолог посоветовал закрыть один из зубов коронкой (идет процесс разрушения).

После рентгена выяснилось, что сейчас протезировать нельзя, так как какие-то проблемы в канале.

Если не сложно, прошу дать консультацию, опираясь на рентгеновский снимок. Речь идет о 16-ом зубе.

Так как совсем не разбираюсь в снимках, то выкладываю все, которые у меня есть.

В чем именно состоит проблема? И действительно ли необходима резекция?

Огромное спасибо.

post-13299-1274702808_thumb.jpg post-13299-1274702822_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

резекция -вещь бессмысленная.

нужно извлечь отломок инструмента из канала и перелечить корневые каналы.

в большинстве случаев это поможет сохранить зуП.

 

это относится к обоим зубам в поле зрения снимка.

 

Как я понял, извлечь обломок можно только с пом. резекции.

Доктор говорил о "резекции верхушки какого-то корня" (возможно, медиального).

Или есть какие-то другие способы извлечь обломок?

Так на снимках один и тот же зуб? Или у меня целых две проблемы?

Изменено пользователем Qlexx
Ссылка на комментарий

http://forum.stom.ru/index.php?showtopic=9431

 

в поле зрения - 2 проблемы. Кто знает сколько их еще.... <_<

 

А на каком снимке показан 16-ый зуб? И есть ли какое-то воспаление?

Имеет ли значение, что обломок оставлен довольно давно (больше 5 лет назад)?

Ссылка на комментарий

А на каком снимке показан 16-ый зуб? И есть ли какое-то воспаление?

Имеет ли значение, что обломок оставлен довольно давно (больше 5 лет назад)?

Пружинки( каналонаполнители) легче всего удалить :) поищите кто возьмется

Ссылка на комментарий

Чем больше читаю, тем больше сомнений :)

в итоге - на снимках один и тот же зуб? Или два разных? И на каком мой 16-ый? :)