Qlexx Опубликовано 24 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2010 Добрый день!Прошу совета в следующей ситуации.стоматолог посоветовал закрыть один из зубов коронкой (идет процесс разрушения).После рентгена выяснилось, что сейчас протезировать нельзя, так как какие-то проблемы в канале.Если не сложно, прошу дать консультацию, опираясь на рентгеновский снимок. Речь идет о 16-ом зубе. Так как совсем не разбираюсь в снимках, то выкладываю все, которые у меня есть.В чем именно состоит проблема? И действительно ли необходима резекция?Огромное спасибо. Ссылка на комментарий
Qlexx Опубликовано 24 мая, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 24 мая, 2010 (изменено) резекция -вещь бессмысленная.нужно извлечь отломок инструмента из канала и перелечить корневые каналы.в большинстве случаев это поможет сохранить зуП. это относится к обоим зубам в поле зрения снимка. Как я понял, извлечь обломок можно только с пом. резекции.Доктор говорил о "резекции верхушки какого-то корня" (возможно, медиального).Или есть какие-то другие способы извлечь обломок?Так на снимках один и тот же зуб? Или у меня целых две проблемы? Изменено 24 мая, 2010 пользователем Qlexx Ссылка на комментарий
Qlexx Опубликовано 24 мая, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 24 мая, 2010 http://forum.stom.ru/index.php?showtopic=9431 в поле зрения - 2 проблемы. Кто знает сколько их еще.... А на каком снимке показан 16-ый зуб? И есть ли какое-то воспаление?Имеет ли значение, что обломок оставлен довольно давно (больше 5 лет назад)? Ссылка на комментарий
Дайкири Опубликовано 24 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2010 А на каком снимке показан 16-ый зуб? И есть ли какое-то воспаление?Имеет ли значение, что обломок оставлен довольно давно (больше 5 лет назад)?Пружинки( каналонаполнители) легче всего удалить поищите кто возьмется Ссылка на комментарий