Перейти к содержанию
Стоматология для всех

Травматическая киста


irin

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте.Давно читаю ваш форум,узнала очень много полезного:)Меня интересуєт вопрос о травматических кистах(прошу прощения,если эта тема уже обсуждалась,дайте пожалуйста ссылочку),несколько раз встречала пациентов с интактными зубами и жалобами на их подвижность,и остальные "переодонтитные" симптоми,всегда в анамнезе была травма,а на рентгене киста.Так как их лечить,консервативно,или резекция.Если зуб интактный, карманов нет,какая там флора,какие препараты использовать?Я врач-интерн и очень буду благодарна за помощ опытных коллег ;)

Изменено пользователем irin
Ссылка на комментарий

Здравствуйте.Давно читаю ваш форум,узнала очень много полезного:)Меня интересуєт вопрос о травматических кистах(прошу прощения,если эта тема уже обсуждалась,дайте пожалуйста ссылочку),несколько раз встречала пациентов с интактными зубами и жалобами на их подвижность,и остальные "переодонтитные" симптоми,всегда в анамнезе была травма,а на рентгене киста.Так как их лечить,консервативно,или резекция.Если зуб интактный, карманов нет,какая там флора,какие препараты использовать?Я врач-интерн и очень буду благодарна за помощ опытных коллег :)

я не знаю такого диагноза

Ссылка на комментарий

Травматическая (простая) костная киста.

 

Травматическая костная киста — полостное образование в толще челюстей или длинных трубчатых костей. Это, по существу, ложная киста, так как она лишена эпителиальной выстилки.