Перейти к содержанию
Стоматология для всех

Боль в пазухе над зубами


lapitsky

Рекомендуемые сообщения

Добрый день!

Давно мучает непонятная боль в левой пазухе на уровне корней зубов или чуть выше .

Сразу скажу, что очень плохо разбираюсь в терминологии, буду писать своими словами. (если будет необходимо, посмотрю в бумагах правильное название каждого термина или операции).

 

Что известно:

- корни зубов в пазухе.

- все детство был гайморит, лечил проколами.

- боль появилась лет 5 назад, предшествовали частые простудные заболевания.

- характер боли: при отечности болит больше, с утра болит больше, боль тупая, постоянная. отдает в глаза. легкое онемение в зубах.

 

Что сделано и исследовано:

- весь кариес вылечен.

- была киста слева и справа в пазухе, через рот делали операцию, удаляли кисты. (через "саустья" вроде называется). боль после удаления кист не прекратилась, а осталась такого же характера. во время операции хирург сказал, что корни зубов не трогал, потому что все было впорядке. то есть не "вычищали".

- тройничный нерв в порядке, проходил исследования.

- точно не ЛОР проблема. был в "первом меде" (не знаю правильно говорою или нет, на Петроградке в петербурге, а так же консультировался с Линьковым, он и делал операцию. Все сказали, что это не ЛОР проблема.)

 

Что есть:

- панарамный снимок зубов

- "Галилео" - на компьютере срез всех зубов и пазух.

 

Сам вопрос :blink:

Надо ли депульпировать зубы? Как проверить, корни зубов болят или нет? (мне стоматолог аппарат к зубу прикладывал и проверял жив нерв или нет - показывало, что все нервы живы).

Так же, если есть возможность в Санкт-Петербурге посетить специалиста, который сможет сказать в чем проблема, готов подъехать. (был в частной клинике, сразу сказали депульпировать, хотя я точно помню, что хирург сказал, что удалили только кисту, нервы зубов не трогали. поэтому отношусь с опаской и хочу взвешенно подойти, чтобы не убивать зубы).