Перейти к содержанию
Стоматология для всех

Порекомендуйте, пожалуйста, хорошего ортодонта в Спб


Екатерина

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте!

Порекомендуйте, пожалуйста, хорошего ортодонта в Спб., где можно не очень дорого поставить сапфировые брекеты ,очень много информации о клиниках, но определиться сложно. Девочке 12 лет на верхней челюсти 2 лишних зуба (во втором ряду вперед выпирают клыки). Были на 4 консультациях в разных клиниках и все говорят разное: 1) надо удалять четверки и опускать клыки ;

2) подтачивать промежутки между всеми зубами верхней челюсти, сдвигать их и опускать клыки

3) если вы опустите клыки то будет деформация лица (плоская и вдавленная верхняя челюсть)

.4) выдирать клыки

Одни говорят подождите , а другие « у вас в запасе 2-3 мес.». Но все заканчивают одинаково- Решать вам . А как я могу выбрать, что лучше если я не специалист?

Да и кон-ции разница от 300 до 1400.

Ссылка на комментарий

Здравствуйте!

Порекомендуйте, пожалуйста, хорошего ортодонта в Спб., где можно не очень дорого поставить сапфировые брекеты ,очень много информации о клиниках, но определиться сложно. Девочке 12 лет на верхней челюсти 2 лишних зуба (во втором ряду вперед выпирают клыки). Были на 4 консультациях в разных клиниках и все говорят разное: 1) надо удалять четверки и опускать клыки ;

2) подтачивать промежутки между всеми зубами верхней челюсти, сдвигать их и опускать клыки

3) если вы опустите клыки то будет деформация лица (плоская и вдавленная верхняя челюсть)

.4) выдирать клыки

Одни говорят подождите , а другие « у вас в запасе 2-3 мес.». Но все заканчивают одинаково- Решать вам . А как я могу выбрать, что лучше если я не специалист?

Да и кон-ции разница от 300 до 1400.