Agent001 Опубликовано 3 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2010 Здравствуйте. Решил поставить мост на нижнюю челюсть на 7 и 5 зубы. Зубы были обточены под металлокерамику. Затем поставлены временные пластмассовые коронки. Так вот зубы, на которые мне одели временный мост подняли прикус и челюсть с другой стороны чутка не смыкается. Врач говорит, что лучше ходит вдалбливать зубами зубы под временным мостом, чтобы они чутка опустились и прикус стал на свое место. Сказал, что когда это случится он не знает, но минимум через 2 недели прийти. Целый день регулярно вдалбливаю. Врач говорит, что лучше поступить так, потомучто больше стачивать зубы он не хочет, чтобы они больше и надежней служили. Просто он имел ввиду, что чем больше он оставит зуба, тем лучше для меня. Я врачу доверяю, но хотел бы узнать еще Вашего мнения:1. Действительно ли могут таким образом опуститься зубы под временным мостом и выровняться прикус?2. Как долго я могу так проходить?3. Какие есть еще варианты?Спасибо. Ссылка на комментарий
Bier Опубликовано 4 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2010 несколько странный способ Ссылка на комментарий
Agent001 Опубликовано 4 февраля, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2010 А почему странный, малопрактикуемый я так понимаю ? Ссылка на комментарий