4ud Опубликовано 20 января, 2010 Поделиться Опубликовано 20 января, 2010 Установили временную пломбу, сказали что нужно не есть 2 часа... Я и не ел, но выпил стакан вина... и такое ощущение что временная пломба сыпется... Такое бывает? Ссылка на комментарий
Scrabble Опубликовано 20 января, 2010 Поделиться Опубликовано 20 января, 2010 Бывает. Главное, чтоб не целиком. Ссылка на комментарий
4ud Опубликовано 20 января, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 20 января, 2010 Бывает. Главное, чтоб не целиком.т.е. пить все ж тоже нельзя? Или она случайно осыпалась? Ссылка на комментарий
Dr. Surkin Опубликовано 20 января, 2010 Поделиться Опубликовано 20 января, 2010 т.е. пить все ж тоже нельзя? Или она случайно осыпалась? скорее всего "септопак" - розовенький такой. он всегда расползается, но то, что нужно - тоже всегда остается. Ссылка на комментарий
Linti Опубликовано 20 января, 2010 Поделиться Опубликовано 20 января, 2010 я прошу прощения, я не врач, но решила написатьМне тоже недавно ставили временную пломбу, так она у меня тоже сыпаться сначала стала.Я испугалась, что она стала не герметичной и пошла к доктору. Но он проверив, сказал, что все хорошо Хотя когда от нее кусочки отваливались, я стала паниковать Ссылка на комментарий
4ud Опубликовано 20 января, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 20 января, 2010 Блин, точно поликниника... "септопак" - не знаю, как по мне, то вроде беленький... Да и процесс поедания у меня как-то расходится с общепринятым буханием... все ж интересно как там алкоголь сочетается с штукой которую в зуб запихали... Но в любом случае спасибо за ответы. Ссылка на комментарий
Scrabble Опубликовано 20 января, 2010 Поделиться Опубликовано 20 января, 2010 Алкоголь не растворяет материал временной пломбы. Ссылка на комментарий
4ud Опубликовано 21 января, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 21 января, 2010 Спасибо большущее! Ссылка на комментарий