Перейти к содержанию
Стоматология для всех

Цена коронок в клинике?


imper190

Рекомендуемые сообщения

Очень интересно как в одной общеизвестной клинике рекламируют цену за металлокермику 2600...,

это же невозможно! у них что техники таджики?

Я техникам плачу от 1.5 до 2.0 т.р....

Или они там накручивают на снятие слепков итд???

лично я считаю лоховство эта их цена.

Ссылка на комментарий

Очень интересно как в одной общеизвестной клинике рекламируют цену за металлокермику 2600...,

это же невозможно! у них что техники таджики?

Я техникам плачу от 1.5 до 2.0 т.р....

Или они там накручивают на снятие слепков итд???

лично я считаю лоховство эта их цена.

В городе нашенском идет довольно агрессивная реклама клиники, предлагающей металлокерамику по 1750 рэ за единицу. :D

Качество соотвествующее.

Ссылка на комментарий

В городе нашенском идет довольно агрессивная реклама клиники, предлагающей металлокерамику по 1750 рэ за единицу. :D

Качество соотвествующее.

как бы эту клинику не ругали, какой бы гадости они не делали, у них вал пациентов за счет гениально тупопримитивной рекламы, продавливающей мозги...

Ссылка на комментарий

как бы эту клинику не ругали, какой бы гадости они не делали, у них вал пациентов за счет гениально тупопримитивной рекламы, продавливающей мозги...

Именно. У всех на слуху в прайм-тайм.

Ссылка на комментарий

но я вот не пойму...как они себя окупают....я просто удивляюсь рекламе клиники "все каазлы" :)

кто-то там был?там и вправду можно за 2600 поставить керамику?(пусть даже и плохую)

хотя я считаю хорошая штамповка лучше плохой керамики...эдак раз в сто(на жев-ых зубах). :)

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...

но я вот не пойму...как они себя окупают....я просто удивляюсь рекламе клиники "все каазлы" :)

кто-то там был?там и вправду можно за 2600 поставить керамику?(пусть даже и плохую)

хотя я считаю хорошая штамповка лучше плохой керамики...эдак раз в сто(на жев-ых зубах). :mellow: