imper190 Опубликовано 14 января, 2010 Поделиться Опубликовано 14 января, 2010 Очень интересно как в одной общеизвестной клинике рекламируют цену за металлокермику 2600...,это же невозможно! у них что техники таджики?Я техникам плачу от 1.5 до 2.0 т.р....Или они там накручивают на снятие слепков итд???лично я считаю лоховство эта их цена. Ссылка на комментарий
Ст@ся Опубликовано 14 января, 2010 Поделиться Опубликовано 14 января, 2010 Очень интересно как в одной общеизвестной клинике рекламируют цену за металлокермику 2600...,это же невозможно! у них что техники таджики?Я техникам плачу от 1.5 до 2.0 т.р....Или они там накручивают на снятие слепков итд???лично я считаю лоховство эта их цена.В городе нашенском идет довольно агрессивная реклама клиники, предлагающей металлокерамику по 1750 рэ за единицу. Качество соотвествующее. Ссылка на комментарий
Zlata-doctor Опубликовано 15 января, 2010 Поделиться Опубликовано 15 января, 2010 В городе нашенском идет довольно агрессивная реклама клиники, предлагающей металлокерамику по 1750 рэ за единицу. Качество соотвествующее.как бы эту клинику не ругали, какой бы гадости они не делали, у них вал пациентов за счет гениально тупопримитивной рекламы, продавливающей мозги... Ссылка на комментарий
Ст@ся Опубликовано 15 января, 2010 Поделиться Опубликовано 15 января, 2010 как бы эту клинику не ругали, какой бы гадости они не делали, у них вал пациентов за счет гениально тупопримитивной рекламы, продавливающей мозги...Именно. У всех на слуху в прайм-тайм. Ссылка на комментарий
imper190 Опубликовано 15 января, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 15 января, 2010 но я вот не пойму...как они себя окупают....я просто удивляюсь рекламе клиники "все каазлы" кто-то там был?там и вправду можно за 2600 поставить керамику?(пусть даже и плохую)хотя я считаю хорошая штамповка лучше плохой керамики...эдак раз в сто(на жев-ых зубах). Ссылка на комментарий