Перейти к содержанию
Стоматология для всех

Зуб разрушился, штифт? остался. Что делать?


altt

Рекомендуемые сообщения

В 96?, наверное, году, мне востановили передний зуб. Зуб был сломан больше чем наполовину. Врач рассверлила его и вставила проволоку, потом нарастила. И вот вчера все нарощеное отвалилось ((((( вместе с частью зуба. Теперь у меня, вместо переднего зуба, торчит элегантная проволока. Причем держится она прекрасно, и болезненных ощущений у меня нет. Соседние зубы не леченые и здоровые (кажется)

 

Выглядит так http://s03.radikal.ru/i176/0912/e0/752a7cf41dd0.jpg

 

Вопрос. Можно ли на эту проволоку нарастить зуб? Теоретически. Хотя бы не надолго? Чтоб не ходить с проволокой, пока не заработаю денег на имплантат.

 

И второй вопрос: денег у меня сейчас нет, а я дизайнер с большим опытом, может быть возможен бартер?

Могу помочь с рекламой, полиграфией, наружкой.

Спасибо.

Изменено пользователем altt
Ссылка на комментарий

В 96?, наверное, году, мне востановили передний зуб. Зуб был сломан больше чем наполовину. Врач рассверлила его и вставила проволоку, потом нарастила. И вот вчера все нарощеное отвалилось ((((( вместе с частью зуба. Теперь у меня, вместо переднего зуба, торчит элегантная проволока. Причем держится она прекрасно, и болезненных ощущений у меня нет. Соседние зубы не леченые и здоровые (кажется)

 

Выглядит так http://s03.radikal.ru/i176/0912/e0/752a7cf41dd0.jpg

 

Вопрос. Можно ли на эту проволоку нарастить зуб? Теоретически. Хотя бы не надолго? Чтоб не ходить с проволокой, пока не заработаю денег на имплантат.

 

И второй вопрос: денег у меня сейчас нет, а я дизайнер с большим опытом, может быть возможен бартер?

Могу помочь с рекламой, полиграфией, наружкой.

Спасибо.