altt Опубликовано 12 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2009 (изменено) В 96?, наверное, году, мне востановили передний зуб. Зуб был сломан больше чем наполовину. Врач рассверлила его и вставила проволоку, потом нарастила. И вот вчера все нарощеное отвалилось ((((( вместе с частью зуба. Теперь у меня, вместо переднего зуба, торчит элегантная проволока. Причем держится она прекрасно, и болезненных ощущений у меня нет. Соседние зубы не леченые и здоровые (кажется) Выглядит так http://s03.radikal.ru/i176/0912/e0/752a7cf41dd0.jpg Вопрос. Можно ли на эту проволоку нарастить зуб? Теоретически. Хотя бы не надолго? Чтоб не ходить с проволокой, пока не заработаю денег на имплантат. И второй вопрос: денег у меня сейчас нет, а я дизайнер с большим опытом, может быть возможен бартер?Могу помочь с рекламой, полиграфией, наружкой.Спасибо. Изменено 12 декабря, 2009 пользователем altt Ссылка на комментарий