Перейти к публикации
Стоматология для всех

Влияние Актиферрина на зубы


Юлья
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте!

Помогите,пожалуйста, посоветуте!

Моему сыну 7 месяцев. Из-за низкого гемоглобина педиатр прописал пить Актиферрин капли. В итоге у ребенка на зубах появился черный налет практически на все зубы....

Как можно его убрать? Подскажите, пожалуйста.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

добрый день. хочу Вас успокоить. темный пигмент на зубах, как и например темный стул, это обычное побочное проявление приема железосодержащих препаратов. этот налет с зубов можно снять только в кабинете стоматолога, что возможно только после 3 лет. главное, чтоб на зубах не оставалось мягкого налета, который способствует развитию кариеса, что касается темного налета- не переживайте, это только эстетическая проблема и на развитие проблем с зубами не влияет!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

×
×
  • Создать...
Вверх