Перейти к содержанию
Стоматология для всех

Керамическая коронка на зуб после воспаления


ОЛЯ123

Рекомендуемые сообщения

Проконсультируйте, пожалуста.

На зуб (6-ка нижняя) была поставлена металлокерамическая коронка.

Примерно через два месяца зуб (вернее не зуб, а ткань вокруг зуба) под коронкой воспалилась.

Коронку сняли. Воспаление вылечили. Ткань вокруг зуба укрепили кальцием.

Сейчас старая коронка не одевается - маленькая. Доктор ушел думать на неделю.

Что можно сделать в таком случае?

-новую коронку?

-может какой нибудь штифтовый зуб?

Я-то совсем не разбираюсь. А делать что-то надо.

Ссылка на комментарий

Проконсультируйте, пожалуста.

На зуб (6-ка нижняя) была поставлена металлокерамическая коронка.

Примерно через два месяца зуб (вернее не зуб, а ткань вокруг зуба) под коронкой воспалилась.

Коронку сняли. Воспаление вылечили. Ткань вокруг зуба укрепили кальцием.

Сейчас старая коронка не одевается - маленькая. Доктор ушел думать на неделю.

Что можно сделать в таком случае?

-новую коронку?

-может какой нибудь штифтовый зуб?

Я-то совсем не разбираюсь. А делать что-то надо.

 

При сохранении уступа иногда возможна коррекция самой культи под старую коронку и соответственно фиксация последней. Возможно ли это в Вашем случае скажет Ваш доктор.
Ссылка на комментарий

Я потому и обратилась к независимому мнению, что сантехник не подходит. Есть хороший лечащий врач, а ортопед не дотягивает. Судя по всему.

Интересует достойный современный подход.

Есть живые мысли, что делать- посоветуйте пожалуйста.

И не забывайте, что я не стоматолог. Но разобраться в ситуации придется мне в первую очередь.

Ссылка на комментарий

2 doca: Конечно,если мы говорим о "средневековой ортопедии" , то можно сажать по старому уступу. Можно вообще напрочь забыть о "притираемости" к культе.

 

 

 

Если не затруднит, поясните, что вы считаете средневековой ортопедией ? Сохранение тканей зуба?