Перейти к содержанию
Стоматология для всех

36й зуб удалять/лечить?


Diemon

Рекомендуемые сообщения

Года 4 назад лечили мне 36й зуб. Удаляли нерв, пломбировали. Гдето пол года назад пломба выпала. особого внимания не обращал,потому как зуб не болел. В субботу-воскресенье вдруг заболел, все 2 дня болел. во вторник(сегодня) уже не болит. зашел в стоматологическую клинику, сделали рентген.

http://img230.imageshack.us/img230/6887/img1659g.th.jpg

2 врача спорили что делать, или лечить или удалять. Одна говорит что можно вылечить, вторая что лечить долго и может не вылечиться, и нужно вырывать, а потом протезировать. Мне 18 лет. Вобщем сказали что нужно вырывать. Но хирурга у них не было(частная клиника, недалеко от дома). Сходил в городскую(в моем районе) там сказали что меня обслужит ьне могут потомучто я студент и мне нужно идти в студенческую. Позвонил туда - стоматолог принимает с 8 до 12. Завтра наверно поеду.

 

Что скажете? И еще врач сказала что может и не прийдется протезировать т.к. мне еще только 18 лет и после того как вырвут зуб соседние могут сдвинуться и закрыть дырку.

Изменено пользователем Diemon
Ссылка на комментарий

Можно перелечить зуб скорее всего но без гарантии и у хорошего доктора за немаленькие деньги.

 

Если зуб удалят - протезироваться обязательно надо. Зубы не сместятся, а наклонятся в сторону дефекта и ничего хорошего не будет. Не советую удалять в районной поликлинике пусть даже студенческой. Найдите хирурга-имплантолога, который удалит вам этот зуб и потом поставит туда имплантат.

Ссылка на комментарий

посмотрел в уменьшенном виде и поправил первое сообщение. Скорее всего можно перелечить зуб.

+100 зуб можно перелечить. не спешите удалять-дороже потом обойдеться протезирование и имплантация.

Ссылка на комментарий

+100 зуб можно перелечить. не спешите удалять-дороже потом обойдеться протезирование и имплантация.