Перейти к содержанию
Стоматология для всех

Лечение и рентген


cto12345

Рекомендуемые сообщения

Посоветуйте как часто можно делать рентген зубов? Очень Беспокоит.

Имею проблемные зубы и очень часто лечу...и перелечиваю. Последние полгода очередной раз лечу проблемные. Как правило хожу раз в две недели. На каждом посещении делают по 3-4 снимка резографа...и иногда посылают сделать ренген...Как это может отразиться на здоровье? Не много ли излучения я получу? Спасибо.

Изменено пользователем cto12345
Ссылка на комментарий

Я не врач (это для соблюдения правил).

 

Интересная тема, вот тут http://www.aptr.ru/studies/health/viziograf.html статья есть.

 

Судя по всему 5 мкзв (5 мзв - это вроде годовая доза).

 

Это как мне кажется для стоматологов не очень профильный вопрос, но на форуме знают что такое зиверт - снимаю шляпу (без шуток). :)

 

Обычно на вопрос "как часто можно делать снимки" слышу: "раз в год....... ну....... это в 10 раз меньше чем флюрография, а визиограф еще в 10 раз....". Лучше уж сказать честно - не знаю, все знать не возможно....

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

 

 

5 мзв - это вроде годовая доза

 

годовая разрешенная доза 1 мзв

 

Снимок на визиограф-5 мзв в среднем, для сравнения флюорограмма лёгких-800. Практически безвредно.

Учитывая то что флюорографию мы делаем обязательно раз в год! То нам, стоматологам, остается лишь 200 мкзв :) правильно?

 

только, что нашел

флюорография – 23,5мкзв; диагностическая флюорография – 10,3мкзв

(чем они отличаются не знаю)

Изменено пользователем vikont
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Тока недавно делал лиц на рентген, спецом узнавал у главного по рентгену в роспотребнадзоре что писать в карточку. В среднем 1 снимок на визиографе 0,04 мЗв.

Ссылка на комментарий

Тока недавно делал лиц на рентген, спецом узнавал у главного по рентгену в роспотребнадзоре что писать в карточку. В среднем 1 снимок на визиографе 0,04 мЗв.

 

Много, это панорамка столько ...