cto12345 Опубликовано: 27 сентября 2009 Поделиться Опубликовано: 27 сентября 2009 (изменено) Посоветуйте как часто можно делать рентген зубов? Очень Беспокоит.Имею проблемные зубы и очень часто лечу...и перелечиваю. Последние полгода очередной раз лечу проблемные. Как правило хожу раз в две недели. На каждом посещении делают по 3-4 снимка резографа...и иногда посылают сделать ренген...Как это может отразиться на здоровье? Не много ли излучения я получу? Спасибо. Изменено 27 сентября 2009 пользователем cto12345 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Scrabble Опубликовано: 27 сентября 2009 Поделиться Опубликовано: 27 сентября 2009 Снимок на визиограф-5 мзв в среднем, для сравнения флюорограмма лёгких-800. Практически безвредно. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
gsp Опубликовано: 29 сентября 2009 Поделиться Опубликовано: 29 сентября 2009 Я не врач (это для соблюдения правил). Интересная тема, вот тут http://www.aptr.ru/studies/health/viziograf.html статья есть. Судя по всему 5 мкзв (5 мзв - это вроде годовая доза). Это как мне кажется для стоматологов не очень профильный вопрос, но на форуме знают что такое зиверт - снимаю шляпу (без шуток). Обычно на вопрос "как часто можно делать снимки" слышу: "раз в год....... ну....... это в 10 раз меньше чем флюрография, а визиограф еще в 10 раз....". Лучше уж сказать честно - не знаю, все знать не возможно.... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...