cto12345 Опубликовано 27 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2009 (изменено) Посоветуйте как часто можно делать рентген зубов? Очень Беспокоит.Имею проблемные зубы и очень часто лечу...и перелечиваю. Последние полгода очередной раз лечу проблемные. Как правило хожу раз в две недели. На каждом посещении делают по 3-4 снимка резографа...и иногда посылают сделать ренген...Как это может отразиться на здоровье? Не много ли излучения я получу? Спасибо. Изменено 27 сентября, 2009 пользователем cto12345 Ссылка на комментарий
Scrabble Опубликовано 27 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2009 Снимок на визиограф-5 мзв в среднем, для сравнения флюорограмма лёгких-800. Практически безвредно. Ссылка на комментарий
gsp Опубликовано 29 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2009 Я не врач (это для соблюдения правил). Интересная тема, вот тут http://www.aptr.ru/studies/health/viziograf.html статья есть. Судя по всему 5 мкзв (5 мзв - это вроде годовая доза). Это как мне кажется для стоматологов не очень профильный вопрос, но на форуме знают что такое зиверт - снимаю шляпу (без шуток). Обычно на вопрос "как часто можно делать снимки" слышу: "раз в год....... ну....... это в 10 раз меньше чем флюрография, а визиограф еще в 10 раз....". Лучше уж сказать честно - не знаю, все знать не возможно.... Ссылка на комментарий
vikont Опубликовано 4 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2009 (изменено) 5 мзв - это вроде годовая доза годовая разрешенная доза 1 мзв Снимок на визиограф-5 мзв в среднем, для сравнения флюорограмма лёгких-800. Практически безвредно.Учитывая то что флюорографию мы делаем обязательно раз в год! То нам, стоматологам, остается лишь 200 мкзв правильно? только, что нашел флюорография – 23,5мкзв; диагностическая флюорография – 10,3мкзв(чем они отличаются не знаю) Изменено 4 декабря, 2009 пользователем vikont Ссылка на комментарий