Перейти к содержанию
Стоматология для всех

Если нет одного зуба, обязателено ли протезирование?


Януся

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте! Может быть мой вопрос покажется вам глупым, ну не разбираюсь я в стоматолгоии нисколько, не судите строго. :)

Ситуация такая: после родов лет 10-13 назад потеряла 5 жевательных зубов (2 слева и 3 справа). Из-за финансовых затруднений обратилась к ортопеду лишь год назад, он направил к ортодонту. Почти год пришлось исправлять ситуацию у отртодонта насколько это вообще возможно в данной ситуации (справа на мини-импланты поставили что-то типа брекетов - поднимали чего-то там и перемещали).

Сейчас отпротезировала левую сторону металлокерамикой (мост). На правую порекомендовали поставить импланты (1 сверху и 2 снизу), т.к. соседние зубы все живые. Вчера была операция, поставили 2 импланта вниз, а сверху обнаружился недостаток костной ткани, т.о. верхняя четверка у меня остается под вопросом. Что с ней делать? Жалко убивать соседние зубы под недолговечный мост. Наращивать костную ткань финансово не потяну. Хочу узнать ваше мнение: можно ли не закрывать его вообще? Может быть нехватка одного зуба не слишком страшна для челюстной системы? Сразу оговорюсь, что эстетическая сторона волнует меня меньше всего. Для меня важно подольше сохранить то что есть и нормально жевать, наболело сами понимаете…

Приношу свои извинения, что нет снимка, остался у врача, надеюсь, что он не будет вам столь необходим, чтобы ответить на мой вопрос. :D Заранее спасибо!

Ссылка на комментарий

без снимка на ваш вопрос не ответить. Но при отсутствии зуба - соседние и антогонист будут смещаться в сторону дефекта и все ваше ортодонтическое лечение пойдет на смарку.

Ссылка на комментарий