Перейти к содержанию
Стоматология для всех

Не качественно установленная коронка


v_sokol

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте, уважаемые участники форума!

 

Заранее прошу прощения за терминологию (я не специалист в стоматологии), и за довольно длинное письмо. А так же за то, что не прикладываю, вопреки правилам форума, снимки, т.к. вопросы скорее технологические, чем терапевтические.

 

Моей жене установили коронку на коренной зуб, но сделали это не качественно. Хочу проконсультироваться, можно ли (хотя бы теоретически) как-то исправить ситуацию.

 

Суть вопроса в том, что ставили ей эту коронку - по моему - очень долго: с ноября 2008 по январь 2009 включительно. За это время она была у врача по этому поводу чуть менее 20 раз. История на приеме хронически повторялась: изготовленная ранее коронка не подходила, доктор начинал ее подтачивать, керамика с наружного слоя коронки осыпАлась в ротовую полость, доктор ругался на мастеров, что те, дескать, неумело изготовили коронку. Делал очередной новый слепок - и опять по кругу.

 

В итоге коронку он все-таки поставил, но побоялся корректно ее подгонять (в процессе подгона участвовал и "ответный" зуб, с которым зуб с коронкой "встречается" при жевании; доктор и его подтачивал, причем довольно глубоко, чем вызвал опасения: не сточит ли слишком много эмали). Так вот - комфортность прикуса он, повторюсь, проверять побоялся, т.к. пришлось бы опять стачивать коронку - и все сначала. К этому времени десна вокруг пострадавшего зуба, как бы, немного опустилась, "зажила".

 

В итоге - десна вокруг коронки прилегает к ней как-то некомфортно, не полностью, что ли.

Имеются значительные просветы между коронкой и соседними зубами, такие, что туда забивается

пища, извлекать которую приходится зубочисткой ("зубная нить" не особо помогает), а при использовании зубочистки - деснА хронически травмируется и воспаляется.