Перейти к публикации
Стоматология для всех

Клиническая ситуация

sergey_das
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте. Я начинающий имплантолог.

Подскажите пожалуйста по данному клиническому случаю.

Пациентке 45 лет. Повышенный рвотный рефлекс - съемные протезы носить не может.

Что можно предложить на в\ч справа учитывая то что в области 15,16 позуха расположена очень низко.

Возможна ли сдесь имплантация,если да то в какую область???

Вот ортопантомограмма

post-8440-1248927891_thumb.jpg

Сергей, вы начинающий доктор или только начинающий имплантолог?

Вас не смущает мостовидный протез 12-21? 22 зуб, необходимость перелечивания 23,24,26. Вопрос с 27м зубом... 33й, 46...

Если отвечать просто на ваш вопрос, то я бы поставил имплантаты в I сегменте в позиции 13,14,16 одномоментно с открытым синуслифтингом. Но это будет дурацкое решение. Надо рассмотреть план лечения в комплексе. Тут половину зубов удалять надо.

Сергей, вы начинающий доктор или только начинающий имплантолог?

Вас не смущает мостовидный протез 12-21? 22 зуб, необходимость перелечивания 23,24,26. Вопрос с 27м зубом... 33й, 46...

Если отвечать просто на ваш вопрос, то я бы поставил имплантаты в I сегменте в позиции 13,14,16 одномоментно с открытым синуслифтингом. Но это будет дурацкое решение. Надо рассмотреть план лечения в комплексе. Тут половину зубов удалять надо.

По поводу написанных вами зубов мы уже занимаемся месяц ,меня лишь интересовал1 сегмент,остальное уже почти все решено(удаление и лечение произведено).

Изменено пользователем sergey_das

Не знаю, как отреагируют ортопеды...но возможным решением для начинающего могут быть два имплантанта в области 13 и 14 (под углом) и небольшой консоль (премоляр) на 15 :) , а?