sergey_das Опубликовано: 30 июля 2009 Поделиться Опубликовано: 30 июля 2009 Здравствуйте. Я начинающий имплантолог.Подскажите пожалуйста по данному клиническому случаю.Пациентке 45 лет. Повышенный рвотный рефлекс - съемные протезы носить не может.Что можно предложить на в\ч справа учитывая то что в области 15,16 позуха расположена очень низко.Возможна ли сдесь имплантация,если да то в какую область??? Вот ортопантомограмма Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Bier Опубликовано: 30 июля 2009 Поделиться Опубликовано: 30 июля 2009 Сергей, вы начинающий доктор или только начинающий имплантолог?Вас не смущает мостовидный протез 12-21? 22 зуб, необходимость перелечивания 23,24,26. Вопрос с 27м зубом... 33й, 46... Если отвечать просто на ваш вопрос, то я бы поставил имплантаты в I сегменте в позиции 13,14,16 одномоментно с открытым синуслифтингом. Но это будет дурацкое решение. Надо рассмотреть план лечения в комплексе. Тут половину зубов удалять надо. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
sergey_das Опубликовано: 30 июля 2009 Автор Поделиться Опубликовано: 30 июля 2009 (изменено) Сергей, вы начинающий доктор или только начинающий имплантолог?Вас не смущает мостовидный протез 12-21? 22 зуб, необходимость перелечивания 23,24,26. Вопрос с 27м зубом... 33й, 46... Если отвечать просто на ваш вопрос, то я бы поставил имплантаты в I сегменте в позиции 13,14,16 одномоментно с открытым синуслифтингом. Но это будет дурацкое решение. Надо рассмотреть план лечения в комплексе. Тут половину зубов удалять надо. По поводу написанных вами зубов мы уже занимаемся месяц ,меня лишь интересовал1 сегмент,остальное уже почти все решено(удаление и лечение произведено). Изменено 30 июля 2009 пользователем sergey_das Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...