Перейти к содержанию
Стоматология для всех

Обучение,тема:"Вкладки"


albina

Рекомендуемые сообщения

Добрый день коллеги.Я врач-терапевт,хотелось бы сходить на обучение по теме"Вкладки".Кто-то подскажет, где хороший мастер-класс,чтобы денег потом не жалеть,что сходил зря?(г Москва).

Ссылка на комментарий

Добрый день коллеги.Я врач-терапевт,хотелось бы сходить на обучение по теме"Вкладки".Кто-то подскажет, где хороший мастер-класс,чтобы денег потом не жалеть,что сходил зря?(г Москва).

 

 

смотря какие вкладки интересуют? штифтовые культевые или реставрационные?

Ссылка на комментарий

Эмиль Гургенович, огласите, пожалуйста, Ваше расписание ;)

 

Ближайшая лекция по вкладкам у меня в конце ноября, если не ошибаюсь, то 24-го. Раньше пока не предвидится, да и то в Питере. Так что вряд ли это поможет. Может Fury в 3М-овском центре раньше что-нибудь покажет, я их расписания не знаю? :)

Ссылка на комментарий

в 3М у Аюповой для терапевтов лекция хорошая-"Прямые и непрямые реставрации боковой группы зубов"была лекция по винирам, о вкладках немного рассказали :mellow: есть еще по микропротезированию курсы в ИРАИСе ,но база у них скромнее ,чем в Биосане да и один день всего ,еще не помню где были ,но цена сразу оттолкнула ,за один день около 20 тыщ ;)

Ссылка на комментарий

Всем Спасибо.Почитаю форум,если что к Вам Doc обращусь.Я в Питер не против сгонять,смотря сколько обучение стоит?Вы на какие вкладки акцент делаете? Короче,какая тема?

 

Так а что Вам нужно. Вы задачу-то опишите. Мастер-класса там не будет, обычная лекция, возможно, что бесплатная, т.к. организует все 3М и у них половина лекций оплачивается каким-нибудь магазином-спонсором. У меня там осенью будет только очень большая лекция по имплантации (в октябре, кажется) и обычная лекция по ВКВ в ноябре.

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...