albina Опубликовано: 29 июля 2009 Поделиться Опубликовано: 29 июля 2009 Добрый день коллеги.Я врач-терапевт,хотелось бы сходить на обучение по теме"Вкладки".Кто-то подскажет, где хороший мастер-класс,чтобы денег потом не жалеть,что сходил зря?(г Москва). Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
oconnor Опубликовано: 29 июля 2009 Поделиться Опубликовано: 29 июля 2009 Эмиль Гургенович, огласите, пожалуйста, Ваше расписание Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
доминика Опубликовано: 29 июля 2009 Поделиться Опубликовано: 29 июля 2009 я была в Биосане ,нормально ,для начало неплохо ,2 дня ,цена приемлимая Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Dr. Surkin Опубликовано: 29 июля 2009 Поделиться Опубликовано: 29 июля 2009 Добрый день коллеги.Я врач-терапевт,хотелось бы сходить на обучение по теме"Вкладки".Кто-то подскажет, где хороший мастер-класс,чтобы денег потом не жалеть,что сходил зря?(г Москва). смотря какие вкладки интересуют? штифтовые культевые или реставрационные? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Doc Опубликовано: 29 июля 2009 Поделиться Опубликовано: 29 июля 2009 Эмиль Гургенович, огласите, пожалуйста, Ваше расписание Ближайшая лекция по вкладкам у меня в конце ноября, если не ошибаюсь, то 24-го. Раньше пока не предвидится, да и то в Питере. Так что вряд ли это поможет. Может Fury в 3М-овском центре раньше что-нибудь покажет, я их расписания не знаю? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Korabahtoff Опубликовано: 29 июля 2009 Поделиться Опубликовано: 29 июля 2009 Проще уж не полениться и форум почитать...Тут материала на пару брошюр хватит, ИМХО.... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...