albina Опубликовано 29 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2009 Добрый день коллеги.Я врач-терапевт,хотелось бы сходить на обучение по теме"Вкладки".Кто-то подскажет, где хороший мастер-класс,чтобы денег потом не жалеть,что сходил зря?(г Москва). Ссылка на комментарий
oconnor Опубликовано 29 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2009 Эмиль Гургенович, огласите, пожалуйста, Ваше расписание Ссылка на комментарий
доминика Опубликовано 29 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2009 я была в Биосане ,нормально ,для начало неплохо ,2 дня ,цена приемлимая Ссылка на комментарий
Dr. Surkin Опубликовано 29 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2009 Добрый день коллеги.Я врач-терапевт,хотелось бы сходить на обучение по теме"Вкладки".Кто-то подскажет, где хороший мастер-класс,чтобы денег потом не жалеть,что сходил зря?(г Москва). смотря какие вкладки интересуют? штифтовые культевые или реставрационные? Ссылка на комментарий
Doc Опубликовано 29 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2009 Эмиль Гургенович, огласите, пожалуйста, Ваше расписание Ближайшая лекция по вкладкам у меня в конце ноября, если не ошибаюсь, то 24-го. Раньше пока не предвидится, да и то в Питере. Так что вряд ли это поможет. Может Fury в 3М-овском центре раньше что-нибудь покажет, я их расписания не знаю? Ссылка на комментарий
Korabahtoff Опубликовано 29 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2009 Проще уж не полениться и форум почитать...Тут материала на пару брошюр хватит, ИМХО.... Ссылка на комментарий
Doc Опубликовано 29 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2009 Проще уж не полениться и форум почитать...Тут материала на пару брошюр хватит, ИМХО.... +100! Ссылка на комментарий