Перейти к содержанию
Стоматология для всех

Проблема с десной после лечения


Sonja

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте. Я - Софья. Пациент из меня неважный, т.к. иду к зубному только в самом крайнем случае. Но зато стараюсь ухаживать за зубами дома. В терминологии не разбираюсь, так что простите возможные ляпы. Итак, два года назад в очень престижной клинике за очень хорошие деньги ставила пломбу. Зубик (6-й нижний) был видавший виды: убрали большую его часть, чистили каналы, поставили штифт, запломбировали, через 10 лет пломба выпала, что и заставило пойти к дантисту. Врач объяснила, что надо освобождать каналы, проделывать всю работу заново, но озвученный ею чек меня не устроил, и мы сошлись на простом варианте - поставить пломбу, а позже переделать начисто. Начав работу, доктор сообщила, что соседний (5) тоже с небольшим кариесом (со стороны, прилегающей к 6), а десна между зубами отечная и мешает ставить пломбу. Кариес убрали, десну препарировали, пломбы поставили. Посоветовали в случае проблем с десной Метрогил-Дента. Десна где-то месяц доставляла дискомфорт, потом вроде бы зажила. Но через полгода начались проблемы. Оказалось, что между зубами 5 и 6 у корней теперь неестественная полость, в которую стали забиваться остатки пищи. Достать их флоссом проблематично, т.к. сверху зубы смыкаются. Малейшие попытки почистить зазор - начинает кровить. Появился неприятный запах. Зуб (6) у корня потемнел. Десна в этом месте гиперемичная, постоянно ноет. Если полоскать настоями по несколько раз на дню - проходит ненадолго, но потом - все по новой. Теряюсь в догадках: то ли меня так хорошо "пролечили", жестоко отхватив кусок мой родной десны, то ли с зубом (6) что-то конкретно не в порядке, и пришло время им заняться. Метрогилом пользоваться не могу, т.к. я кормящая мать. Зубы не болят, но постоянно ноет десна, это так неприятно! Посоветуйте, пожалуйста, что это может быть и что делать. Заранее благодарю за ответ.

Ссылка на комментарий