Перейти к содержанию
Стоматология для всех

Протезированные на имплантах - поделитесь результатом


Рекомендуемые сообщения

Привет всем, и докторам и пациентам. Мнение докторов знаю, много консультировался, очень ценно было бы услышать ощущения прошедших имплантацию с полным протезированием и как вообще живётся? Опыта общения с протезами нет вообще, вскоре предстоит обретать из-за сильного пародонтита.

Ссылка на комментарий

Привет всем, и докторам и пациентам. Мнение докторов знаю, много консультировался, очень ценно было бы услышать ощущения прошедших имплантацию с полным протезированием и как вообще живётся? Опыта общения с протезами нет вообще, вскоре предстоит обретать из-за сильного пародонтита.

 

Никого дискомфорта! Привыкла так, что не замечаю, кажется, будто своИ, родные! :D А живётся и жуётся, и даже грызётся, ( а в некоторых случаях и огрызается) лучше и не надо! :):D
Ссылка на комментарий

Никого дискомфорта! Привыкла так, что не замечаю, кажется, будто своИ, родные! :o А живётся и жуётся, и даже грызётся, ( а в некоторых случаях и огрызается) лучше и не надо! :):o

 

Здравствуйте!

А можно немного подробнее?

Ваш возраст (извините за нескромность)?

Какие зубы?

Какие инпланты (фирма)?

Сколько лет назад установлены?

заранее спасибо.

Ссылка на комментарий

Здравствуйте!

А можно немного подробнее?

Ваш возраст (извините за нескромность)?

Какие зубы?

Какие инпланты (фирма)?

Сколько лет назад установлены?

заранее спасибо.

 

1. Возраст большой, даже очень (столько не живут).

2. Что значит- какие зубы?

3. Фирму не знаю.

4. В мае 2006г.

5. Пожалуйста.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

1. Возраст большой, даже очень (столько не живут).

2. Что значит- какие зубы?

3. Фирму не знаю.

4. В мае 2006г.

5. Пожалуйста.

 

А все таки, нельзя ли поподробнее. Где ставили? Только зубы или мост вешали на них? Гибгий или жесткий? Собираюсь себе два жующих ставить на низ.
Ссылка на комментарий