nick11 Опубликовано 15 января, 2007 Поделиться Опубликовано 15 января, 2007 Привет всем, и докторам и пациентам. Мнение докторов знаю, много консультировался, очень ценно было бы услышать ощущения прошедших имплантацию с полным протезированием и как вообще живётся? Опыта общения с протезами нет вообще, вскоре предстоит обретать из-за сильного пародонтита. Ссылка на комментарий
новичок Опубликовано 16 января, 2007 Поделиться Опубликовано 16 января, 2007 Привет всем, и докторам и пациентам. Мнение докторов знаю, много консультировался, очень ценно было бы услышать ощущения прошедших имплантацию с полным протезированием и как вообще живётся? Опыта общения с протезами нет вообще, вскоре предстоит обретать из-за сильного пародонтита. Никого дискомфорта! Привыкла так, что не замечаю, кажется, будто своИ, родные! А живётся и жуётся, и даже грызётся, ( а в некоторых случаях и огрызается) лучше и не надо! Ссылка на комментарий
dol2 Опубликовано 18 января, 2007 Поделиться Опубликовано 18 января, 2007 Никого дискомфорта! Привыкла так, что не замечаю, кажется, будто своИ, родные! А живётся и жуётся, и даже грызётся, ( а в некоторых случаях и огрызается) лучше и не надо! Здравствуйте! А можно немного подробнее? Ваш возраст (извините за нескромность)? Какие зубы? Какие инпланты (фирма)? Сколько лет назад установлены? заранее спасибо. Ссылка на комментарий
новичок Опубликовано 21 января, 2007 Поделиться Опубликовано 21 января, 2007 Здравствуйте! А можно немного подробнее? Ваш возраст (извините за нескромность)? Какие зубы? Какие инпланты (фирма)? Сколько лет назад установлены? заранее спасибо. 1. Возраст большой, даже очень (столько не живут). 2. Что значит- какие зубы? 3. Фирму не знаю. 4. В мае 2006г. 5. Пожалуйста. Ссылка на комментарий