Мышонок Опубликовано: 19 мая 2009 Поделиться Опубликовано: 19 мая 2009 Добрый день!У меня уже два месяца НА КОНЧИКЕ языка очень сильный воспалительный процесс - покраснение и мелкие-мелкие язвочки - сыпеподобные, которые очень болят. Вначале думала, что стоматит начинается, полоскала стоматофитом. Не помогает. Теперь боли усиливаются, так что болит и голова, отдает как при гриппе, и больше по состоянию организма похоже на инфекционное какое-то заболевание (или я просто дополнительно простудилась). Возможно, так проходит оклиматизация - в город Петербург недавно переехала, но вначале таких проблем не было.Вопрос в том, К КАКОМУ ИМЕННО СПЕЦИАЛИСТУ ОБРАТИТЬСЯ - К стоматологу (зубы не болят!), к терапевту, дерматологу?! Иногда без горячего питья даже разговаривать не могу, а работаю преподавателем!! Помогите, пожалуйста, хотя бы советом!! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Dr. Surkin Опубликовано: 19 мая 2009 Поделиться Опубликовано: 19 мая 2009 Добрый день!У меня уже два месяца НА КОНЧИКЕ языка очень сильный воспалительный процесс - покраснение и мелкие-мелкие язвочки - сыпеподобные, которые очень болят. Вначале думала, что стоматит начинается, полоскала стоматофитом. Не помогает. Теперь боли усиливаются, так что болит и голова, отдает как при гриппе, и больше по состоянию организма похоже на инфекционное какое-то заболевание (или я просто дополнительно простудилась). Возможно, так проходит оклиматизация - в город Петербург недавно переехала, но вначале таких проблем не было.Вопрос в том, К КАКОМУ ИМЕННО СПЕЦИАЛИСТУ ОБРАТИТЬСЯ - К стоматологу (зубы не болят!), к терапевту, дерматологу?! Иногда без горячего питья даже разговаривать не могу, а работаю преподавателем!! Помогите, пожалуйста, хотя бы советом!! к стоматологу.фотографию языка сделайте и здесь выложите. посмотрим. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения