Мышонок Опубликовано 19 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2009 Добрый день!У меня уже два месяца НА КОНЧИКЕ языка очень сильный воспалительный процесс - покраснение и мелкие-мелкие язвочки - сыпеподобные, которые очень болят. Вначале думала, что стоматит начинается, полоскала стоматофитом. Не помогает. Теперь боли усиливаются, так что болит и голова, отдает как при гриппе, и больше по состоянию организма похоже на инфекционное какое-то заболевание (или я просто дополнительно простудилась). Возможно, так проходит оклиматизация - в город Петербург недавно переехала, но вначале таких проблем не было.Вопрос в том, К КАКОМУ ИМЕННО СПЕЦИАЛИСТУ ОБРАТИТЬСЯ - К стоматологу (зубы не болят!), к терапевту, дерматологу?! Иногда без горячего питья даже разговаривать не могу, а работаю преподавателем!! Помогите, пожалуйста, хотя бы советом!! Ссылка на комментарий
Dr. Surkin Опубликовано 19 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2009 Добрый день!У меня уже два месяца НА КОНЧИКЕ языка очень сильный воспалительный процесс - покраснение и мелкие-мелкие язвочки - сыпеподобные, которые очень болят. Вначале думала, что стоматит начинается, полоскала стоматофитом. Не помогает. Теперь боли усиливаются, так что болит и голова, отдает как при гриппе, и больше по состоянию организма похоже на инфекционное какое-то заболевание (или я просто дополнительно простудилась). Возможно, так проходит оклиматизация - в город Петербург недавно переехала, но вначале таких проблем не было.Вопрос в том, К КАКОМУ ИМЕННО СПЕЦИАЛИСТУ ОБРАТИТЬСЯ - К стоматологу (зубы не болят!), к терапевту, дерматологу?! Иногда без горячего питья даже разговаривать не могу, а работаю преподавателем!! Помогите, пожалуйста, хотя бы советом!! к стоматологу.фотографию языка сделайте и здесь выложите. посмотрим. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт