Перейти к содержанию
Стоматология для всех

Прошу консультации!!


Елена Михайловна

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте! Хотела бы получить профессиональную консультацию. Я сама врач (терапевт), заранее прошу прощения за безграмотность в области стоматологии (знания в размере институтской программы и то во взрослой). Ребенку 1г 7 мес, до сих пор ест грудное молоко (и прикормы соответственно). На верзних резцах - участки отсутствия эмали в прикорневой зоне ( по мере роста зуба - они постепенно появлялись), также имеется пятнистость эмали ( более светлого оттенка). Ребенок не дает смотреть зубы даже мне, не то чтобы стоматологу. Пытаемся с 1г3м приучать чистить зубы, результат пока отрицательный.Сладкое не даем. Видимо это похоже на гипоплазию эмали. Проводили кариес-тест, ни эмаль с пятнами, ни участки. где видимо она отсутствует не прокрашиваются. Имеет ли смысл серебрить эти поврежденные зоны (хотела использовать Сафорайд). Заранее благодарна за ответ.

post-911-1168360469_thumb.jpg

post-911-1168360494_thumb.jpg

post-911-1168360510_thumb.jpg

post-911-1168360532_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

Здравствуйте! Хотела бы получить профессиональную консультацию. Я сама врач (терапевт), заранее прошу прощения за безграмотность в области стоматологии (знания в размере институтской программы и то во взрослой). Ребенку 1г 7 мес, до сих пор ест грудное молоко (и прикормы соответственно). На верзних резцах - участки отсутствия эмали в прикорневой зоне ( по мере роста зуба - они постепенно появлялись), также имеется пятнистость эмали ( более светлого оттенка). Ребенок не дает смотреть зубы даже мне, не то чтобы стоматологу. Пытаемся с 1г3м приучать чистить зубы, результат пока отрицательный.Сладкое не даем. Видимо это похоже на гипоплазию эмали. Проводили кариес-тест, ни эмаль с пятнами, ни участки. где видимо она отсутствует не прокрашиваются. Имеет ли смысл серебрить эти поврежденные зоны (хотела использовать Сафорайд). Заранее благодарна за ответ.