Перейти к содержанию
Стоматология для всех

Материал пломбы


valistan

Рекомендуемые сообщения

У меня вопрос к уважаемым докторам.

 

Ситуация следующая: в частной стоматологической клинике мне удалили нерв (зуб №16, т.е. верхняя челюсть 6-й зуб), поставили временную пломбу. В следующее посещение будут ставить пломбу.

 

Мне предложили три варианта пломбировочного материала:

1) Призмафил (самый дешевый)

2) Харизма/свистек/эстелайт (средний по цене)

3) Филтек а) Z250 ; б) Supremo (саый дорогой)

 

Я сказал доктору, что не разбираюсь в пломбировочных материалах, и попросил, что бы она сама его выбрала. Со слов доктора я понял, что чем дороже материал, тем лучше (более прочен меньше "усадка" и т.д.).

 

Однако, я слышал, что самый "навороченный" материал используют на передних зубах, а на "жевательные" ставят более дешевый, но лучше подходящий для этих зубов...

 

По деньгам мне доступны все три предложенных в прайсе варианта. Вопрос - что выбрать (что более надежно/оптимально в моем случае)?

 

Заранее благодарю за ответ :blink:

 

[Добавлено позже]

 

Раньше я ходил в другой стоматологический кабинет, отдавая выбор материала на откуп моему врачу (из гарантийных талонов я понял, что раньше мне ставили харизму). Однако мой прошлый врач уволилась и уехала в другой город. Поэтому проблема выбора материала для пломб для меня новая. Поиск по форуму использовал, темы просмотрел - прямых ответов на мой вопрос не нашел. Если баян, прошу дать ссылки на аналогичные топики

Изменено пользователем valistan
Ссылка на комментарий

1) Призмафил (самый дешевый)

2) Харизма/свистек/эстелайт (средний по цене)

3) Филтек а) Z250 ; б) Supremo (саый дорогой)

Первым я никогда не пользовался, это, кажется. отечественный

Харизма, филтек, Supremo по моему мнению, достойные материалы. В плане "прочности и долговечности", особо не выделял бы ни один из них.