Перейти к содержанию
Стоматология для всех

государственная или частная?


instunt

Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток, уважаемые врачи и читатели.

 

Хотелось бы спросить совета. Молодой человек, 27 лет, запущенный случай в том смысле, что требуется лечить почти все зубы, плюс удаление корневых зубов, плюс имплантация (я не врач, поэтому пишу своими словами, но есть снимок). Могли ли Вы порекоммендовать небольшую клинику (можно в личку) с приемлемыми ценами, тк лечить нужно много. У молодого человека есть полис, но лечиться в гос.клинике он категорически отказывается :rolleyes: , тк ему нужен индивидуальный подход. С другой стороны он согласен за него платить, но, например, обратившись в одну из широкорекламируемых клиник он получил финансовую смету с ооочень немаленькой суммой.

 

Буду благодарен за любые советы и рекоммендации, заранее спасибо.

Ссылка на комментарий

Доброго времени суток, уважаемые врачи и читатели.

 

Хотелось бы спросить совета. Молодой человек, 27 лет, запущенный случай в том смысле, что требуется лечить почти все зубы, плюс удаление корневых зубов, плюс имплантация (я не врач, поэтому пишу своими словами, но есть снимок). Могли ли Вы порекоммендовать небольшую клинику (можно в личку) с приемлемыми ценами, тк лечить нужно много. У молодого человека есть полис, но лечиться в гос.клинике он категорически отказывается :rolleyes: , тк ему нужен индивидуальный подход. С другой стороны он согласен за него платить, но, например, обратившись в одну из широкорекламируемых клиник он получил финансовую смету с ооочень немаленькой суммой.

 

Буду благодарен за любые советы и рекоммендации, заранее спасибо.

День добрый !