Перейти к содержанию
Стоматология для всех

Тактика атипичного удаления зуба


Рекомендуемые сообщения

Добрый день ,я начинающий хирург стоматолог ,столкнулся с проблемой удаления зуба , пациента направил ортопед на удаления зуба , начал удалять ,зуб неподвижен- крошится , каким образом его можно удалить , пилить какие боры ? Какая может быть тактика и как узнать положительный результат,если он сросся с костью альвеолы , выйдет ли он как обычный зуб или надо будет пилить остатки от кости?

IMG_20230222_102140.jpg

Ссылка на комментарий

Вот такой фрезой дотянетесь до апекса. Распилите пополам. Узким тонким люксатором раздвиньте половинки.  Потом им же, либо элеватором Хейдбринка отделяете его от альвеолы и извлекаете.  Стоит еще по кт посмотреть какое расстояние до соседних корней что бы знать где пилить можно, а где не стоит. 563F9F1B-76A6-482F-95A4-3ACA23476417.thumb.png.11f3dc63a517f08f430bc709d58376d5.png

  • Like 4
  • Поддерживаю 1
Ссылка на комментарий

Здравствуйте

судя по снимку - этот не "сросся" 

Выше Вам показали хороший бор, я бы рекомендовал с синим кольцом (он "нежнее")) + приобрести апикальный элеватор

 

Хорошего дня)

  • Like 1
  • Поддерживаю 1
Ссылка на комментарий
26 минут назад, IvanK сказал:

Здравствуйте

судя по снимку - этот не "сросся" 

Выше Вам показали хороший бор, я бы рекомендовал с синим кольцом (он "нежнее")) + приобрести апикальный элеватор

 

Хорошего дня)

Синий менее агрессивный.  И короче. В арсенале должны быть и синие (короткие и длинные), и зеленые (короткие и длинные). Зеленые использую раз в 10 чаще, но синие всегда наготове. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
1 час назад, stommm сказал:

Синий менее агрессивный.  И короче. В арсенале должны быть и синие (короткие и длинные), и зеленые (короткие и длинные). Зеленые использую раз в 10 чаще, но синие всегда наготове. 

Скажите а зачем менее агрессивные ,для того что бы меньше травмировать кость альвеолы?

Ссылка на комментарий
1 час назад, stommm сказал: