Raimar Опубликовано: 25 февраля Поделиться Опубликовано: 25 февраля Добрый день ,я начинающий хирург стоматолог ,столкнулся с проблемой удаления зуба , пациента направил ортопед на удаления зуба , начал удалять ,зуб неподвижен- крошится , каким образом его можно удалить , пилить какие боры ? Какая может быть тактика и как узнать положительный результат,если он сросся с костью альвеолы , выйдет ли он как обычный зуб или надо будет пилить остатки от кости? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
stommm Опубликовано: 25 февраля Поделиться Опубликовано: 25 февраля Вот такой фрезой дотянетесь до апекса. Распилите пополам. Узким тонким люксатором раздвиньте половинки. Потом им же, либо элеватором Хейдбринка отделяете его от альвеолы и извлекаете. Стоит еще по кт посмотреть какое расстояние до соседних корней что бы знать где пилить можно, а где не стоит. 4 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
IvanK Опубликовано: 25 февраля Поделиться Опубликовано: 25 февраля Здравствуйте судя по снимку - этот не "сросся" Выше Вам показали хороший бор, я бы рекомендовал с синим кольцом (он "нежнее")) + приобрести апикальный элеватор Хорошего дня) 1 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
stommm Опубликовано: 25 февраля Поделиться Опубликовано: 25 февраля 26 минут назад, IvanK сказал: Здравствуйте судя по снимку - этот не "сросся" Выше Вам показали хороший бор, я бы рекомендовал с синим кольцом (он "нежнее")) + приобрести апикальный элеватор Хорошего дня) Синий менее агрессивный. И короче. В арсенале должны быть и синие (короткие и длинные), и зеленые (короткие и длинные). Зеленые использую раз в 10 чаще, но синие всегда наготове. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...