Raimar Опубликовано 25 февраля, 2023 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2023 Добрый день ,я начинающий хирург стоматолог ,столкнулся с проблемой удаления зуба , пациента направил ортопед на удаления зуба , начал удалять ,зуб неподвижен- крошится , каким образом его можно удалить , пилить какие боры ? Какая может быть тактика и как узнать положительный результат,если он сросся с костью альвеолы , выйдет ли он как обычный зуб или надо будет пилить остатки от кости? Ссылка на комментарий
stommm Опубликовано 25 февраля, 2023 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2023 Вот такой фрезой дотянетесь до апекса. Распилите пополам. Узким тонким люксатором раздвиньте половинки. Потом им же, либо элеватором Хейдбринка отделяете его от альвеолы и извлекаете. Стоит еще по кт посмотреть какое расстояние до соседних корней что бы знать где пилить можно, а где не стоит. 4 1 Ссылка на комментарий
IvanK Опубликовано 25 февраля, 2023 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2023 Здравствуйте судя по снимку - этот не "сросся" Выше Вам показали хороший бор, я бы рекомендовал с синим кольцом (он "нежнее")) + приобрести апикальный элеватор Хорошего дня) 1 1 Ссылка на комментарий
stommm Опубликовано 25 февраля, 2023 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2023 26 минут назад, IvanK сказал: Здравствуйте судя по снимку - этот не "сросся" Выше Вам показали хороший бор, я бы рекомендовал с синим кольцом (он "нежнее")) + приобрести апикальный элеватор Хорошего дня) Синий менее агрессивный. И короче. В арсенале должны быть и синие (короткие и длинные), и зеленые (короткие и длинные). Зеленые использую раз в 10 чаще, но синие всегда наготове. 1 Ссылка на комментарий
Raimar Опубликовано 25 февраля, 2023 Автор Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2023 Спасибо большое ,просто работаю в гос структуре , таких боров точно не будет ,придется покупать себе ,Спасибо за совет ! Ссылка на комментарий