Перейти к содержанию
Стоматология для всех

Когда уже пора менять коронку на новую


Aliluev

Рекомендуемые сообщения

Добрый день, уважаемые врачи. Я уже поднимал похожую тему, но тогда выразился неточно, поэтому и ответы мне тоже были не вполне точные возможно. Исправляю ошибку. Итак, мне недавно сделали коронку м/к на верхнюю четвёрку слева. Я очень внимательно насколько это возможно  посмотрел с помощью зеркала, как там всё сидит с внутренней стороны, всё вроде хорошо.  Но заодно я также посмотрел тщательно все зубы  и в том числе и старую м/к коронку на другой верхней четвёрке справа и заметил тонкую еле заметную чёрную полоску с внутренней стороны этой старой коронки (выглядит же коронка при этом отлично с внешней стороны да и с внутренней не считая эту полоску). Протезист на мой вопрос ответил, что это выглядывает толи зуб, толи вкладка (не десна) и происходит медленное расцементирование коронки (ей уже 15 или 16 лет). При этом сам врач ничего до этого про эту коронку мне не говорил ни при первичном осмотре, ни потом. Но тут он предложил её обновить, то есть сделать новую. Вот у меня и возникает сомнение. Пора ли? Фотку сделать пока никак не выходит

 

Ссылка на комментарий
14 часов назад, Aliluev сказал:

Вот у меня и возникает сомнение.

у Вас что ни тема то сомнение, нужно или доверять врачу или самому идти учиться. 

P.s. без объективных данных тему придется закрыть

Ссылка на комментарий
2 часа назад, red_butler сказал:

у Вас что ни тема то сомнение, нужно или доверять врачу или самому идти учиться. 

P.s. без объективных данных тему придется закрыть

В чём-то вы правы насчёт доверия к врачу. Просто есть показания к тем или иным стоматологическим действиям, а есть строгая необходимость, в этом и хотелось разобраться. Но вот сфотографировать это зуб изнутри и чётко никак не выходит

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...