Перейти к содержанию
Стоматология для всех

Посоветуйте какую коронку ставить на имплант


Рекомендуемые сообщения

post-4996-1226604681_thumb.jpg

Лечащий врач полгода назад установил имплант. Сейчас я с временной коронкой. Прошу обратить внимания, временную коронку врач сделал из моего испортившегося зуба :( (на рисунке показано стрелкой). Теперь настало время ставить постоянную. Предложил на выбор золотой абатмент на металокерамике или циркониевый с безметаловой коронкой. Сам врач советует цирконий, но по стоимости это почти в два раза дороже получается.

Вопрос состоит в том, что имеет ли смысл ставить цирконий конкретно в моем случае ? Какие я получу преимущества с точки зрения эстетики, долговечности и может еще каких-либо показателей, неизвестных мне ? :(

Ссылка на комментарий

zub.JPG

Лечащий врач полгода назад установил имплант. Сейчас я с временной коронкой. Прошу обратить внимания, временную коронку врач сделал из моего испортившегося зуба :( (на рисунке показано стрелкой). Теперь настало время ставить постоянную. Предложил на выбор золотой абатмент на металокерамике или циркониевый с безметаловой коронкой. Сам врач советует цирконий, но по стоимости это почти в два раза дороже получается.

Вопрос состоит в том, что имеет ли смысл ставить цирконий конкретно в моем случае ? Какие я получу преимущества с точки зрения эстетики, долговечности и может еще каких-либо показателей, неизвестных мне ? :(

 

Вам придется выравнивать высоту десны у двух передних зубов. Так что цирконий и в этом случае предпочтительнее, каким бы способом врач это не пытался сделать.

Ссылка на комментарий

я честно говоря понял, что это не непосредственная нагрузка - это закрепленная за соседние зубы коронка удаленного зуба.

А сам имплантант еще даже не раскрыт. Отсюда разница в высоте десневой арки.

 

Smith, я прав?

 

Если так, то над эстетикой придется потрудиться..и время упущено.