Перейти к содержанию
Стоматология для всех

Имплантация без шаблона?


Рекомендуемые сообщения

Посоветуйте, пожалуйста, как поступить в следующей ситуации.

Прохожу лечение в одной из стом. клиник СПб.

ОПГ от 01.09.2008 прилагается.

 

http://s50.radikal.ru/i127/0811/c3/6e14ecc55cc4.jpg

 

05.09.08 Была операция остеопластики в обл. 35, 36 зубов. (Контрольный осмотр 28.10.08 – все О.К.). До окончания ортодонтического лечения осталось около 4-х месяцев. Хирург-имплантолог рекомендунт сделать имплантацию 35, 36, 45 (Нобель Селект) в конце ноября. Но, если я правильно поняла врача, наличие брекет-системы мешает снять слепок, и имплантация будет произведена без шаблона. На мой вопрос по этому поводу доктор сказал, что после снятия брекет-системы можно сделать имплантацию по программе Нобель Гайд, но к этому моменту может начать рассасываться костный блок. Кроме того, сам врач уходит из клиники, где я лечусью. :blink:

Вопросы:

1. Обязательно ли наличие шаблона и существует ли возможность его как-то изготовить при наличии брекет-системы. Или лучше подождать окончания ортодонт. лечения?

2. Меня смущает гладкая шейка Нобель Селект, м.б. попросить Груви?

3. Я растерялась, где делать имплантацию (в клинике где лечусь; у доктора, который делал остеопластику; найти др. клинику и др. доктора, если мне их кто-нибудь любезно посоветует :blink: ).

Ссылка на комментарий

1. Желательно.Нет.Можно.

2. Груви лучше

3. Бомбите уважаемых докторов форума из СпБ личными сообщениями.

 

Спасибо за оперативный ответ.

А что предпочтительней: сделать имплантацию сейчас без шаблона и начать протезирование через 4 мес. сразу после снятия брекет-сист., или сделать имплантацию по шаблону после снятия брекет -системы и ждать еще 3-4 мес. остеоинтеграции?

Ссылка на комментарий

Посоветуйте, пожалуйста, как поступить в следующей ситуации.

Вопросы: