Raimar Опубликовано 7 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2019 Хочу купить ультра звуковой скейлер, сейчас использую nsk various, очень дорогие насадки, скажите как по качеству скейлеры woodpecker для эндодонтии? Ссылка на комментарий
DmitrySH Опубликовано 7 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2019 Хочу купить ультра звуковой скейлер, сейчас использую nsk various, очень дорогие насадки, скажите как по качеству скейлеры woodpecker для эндодонти Абсолютно нормально. анкера и вкв выбивает хорошо. Эндочаки как расходник. Бывают попадаются "левые" эндочаки, которые не полностью накручиваются на наконечник. Ссылка на комментарий
Kolchanov Опубликовано 7 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2019 Рабочая лошадь. Ссылка на комментарий
Злючка Опубликовано 8 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2019 Отлично работает при удалении вкладок, и при эндодонтических манипуляциях, и при проведении гигиены. Работаю им уже 10 лет. Ссылка на комментарий
zubolekar163 Опубликовано 9 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2019 Норм насадки.Эндочак -чуток отверстие расточить надо под уз файлы MANI либо под никельтитановые уз файлы Ссылка на комментарий
Raimar Опубликовано 12 ноября, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2019 Спасибо,мне говорили что в этих скейлерах в отличие от nsk не качественная частота колебания (возможно я не правильно написал) передаваемая на насадки, в частности в эндодонтической работе-плохо активируется раствор Ссылка на комментарий
zubolekar163 Опубликовано 12 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2019 Нормально все активируется.так то там можно и режимами поиграться Ссылка на комментарий
Raimar Опубликовано 13 ноября, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2019 Спасибо, можете посоветовать модель? Или они практически не отличаются? Я выбрал woodpecker UDS-E led, с автономной подачей воды Ссылка на комментарий