AlsuKazan Опубликовано 14 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2019 Здравствуйте. Я начинающий стоматолог. Не кидайте б в меня камнями, пожалуйста. Вопрос такой: «можно ли в 16 зубе вскрыть только нёбный и пройти только нёбный канал, а остальные оставить? Если они даже и не вскрытые. Ссылка на комментарий
Vladimirov Опубликовано 14 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2019 в этой жизни всё можно,но многое только один раз Алсу а вы точно врач? 3 Ссылка на комментарий
vse32 Опубликовано 14 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2019 Ааааааа. Сначала хотела просто подождать других комментариев. Алсу, у нас система каналов! Если вы продырявили систему в одном месте - пострадало/инфицировалось все.Ответ - нет, нельзя. 1 Ссылка на комментарий
Vladimirov Опубликовано 14 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2019 Алсу, у нас система каналов! Если вы продырявили систему в одном месте - пострадало/инфицировалось все. Ответ - нет, нельзя. Я начинающий стоматолог. мне страшно господа. Ссылка на комментарий
Incognito15 Опубликовано 14 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2019 Точно нельзя,это второй раз в жизни когда я слышу такое из уст врача,хотя не уверен,что вас можно так назвать Ссылка на комментарий
annda Опубликовано 15 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2019 Здравствуйте. Я начинающий стоматолог. Не кидайте б в меня камнями, пожалуйста. Вопрос такой: «можно ли в 16 зубе вскрыть только нёбный и пройти только нёбный канал, а остальные оставить? Если они даже и не вскрытые.Почему у вас возник такой вопрос? Что с щечными каналами такое? Ссылка на комментарий