xMeDx Опубликовано 29 сентября, 2019 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2019 Работаю как врач 1 год.Кучу слышал о разных материалах эндодонтических и хочу таки поставить для себя точку в этом вопросе.Чем лучше пломбировать к.к?Метазонами или смолами?И если смолами то какие производители лучше всего ?У кого самый лучший отдаленный результат ?Сам работаю эндофилом с гутой но узнал что метазоны растворяют гуту и за счет гормонов только отстрачивают появления гранулем и других последствий.Так чем же лучше работать ?) Ссылка на комментарий
DmitrySH Опубликовано 29 сентября, 2019 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2019 AH+, лет 15 наверное 2 Ссылка на комментарий
koss Опубликовано 30 сентября, 2019 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2019 AD seal от Meta 1 Ссылка на комментарий
Kolchanov Опубликовано 30 сентября, 2019 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2019 Рекомендация будет зависеть от того, как вы готовите канал к этому этапу и плана лечения зуба в целом. 1 Ссылка на комментарий
vse32 Опубликовано 30 сентября, 2019 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2019 У меня есть зубы 20-ти летней давности с ЦОЕ пастой. Есть метазоновые, резорциново-формалиновые и форфенановые такой же давности и меньше. А также все эти пасты, но с гуттой. Эпоксидные силлеры лет 15-13. Те, которые ко мне вернулись - вполне без патологий.Кстати, были такие метазоновые и форфенановые зубы с гуттой, которые я подготавливала под вкладки. Так вот все там нормально, гутта не разложилась, в труху не превратилась, чувствует себя отлично - корневая пломба в полном порядке. Так что все эти байки про смерть гутты в форфенане или эндометазоне - бред полнейший.Сомневаетесь? Обаваляйте пару гуттаперчин в соответствующей пасте и посмотрите что с ними станет. Все вопросы закончатся. 6 Ссылка на комментарий