Перейти к содержанию
Стоматология для всех

Подскаджите пожалуйста специалисты!


Vitasmol

Рекомендуемые сообщения

У меня на передних зубах стоят оченьс тарые плобы , уже более 10 лет. Стоят хорошо, ничего не болит. Но вид у них ужасный. Вот и не знаю , что делать. Если просто поменять пломбы, то придется убивать нервы и зубы вообще посереют, а пломбы все равно через год-два будут выделяться. Может поставить какие-нибудь коронки, или что-то ещё, вообще не разбираюсь в стоматологических штучках. А хочется красивыее зубы. Что лучше сделать?

Ссылка на комментарий

У меня на передних зубах стоят оченьс тарые плобы , уже более 10 лет. Стоят хорошо, ничего не болит. Но вид у них ужасный. Вот и не знаю , что делать. Если просто поменять пломбы, то придется убивать нервы и зубы вообще посереют, а пломбы все равно через год-два будут выделяться. Может поставить какие-нибудь коронки, или что-то ещё, вообще не разбираюсь в стоматологических штучках. А хочется красивыее зубы. Что лучше сделать?

 

Лучше вывесить тут фотографии и рентгеновские снимки.

Ссылка на комментарий

У меня на передних зубах стоят оченьс тарые плобы , уже более 10 лет. Стоят хорошо, ничего не болит. Но вид у них ужасный. Вот и не знаю , что делать. Если просто поменять пломбы, то придется убивать нервы и зубы вообще посереют, а пломбы все равно через год-два будут выделяться. Может поставить какие-нибудь коронки, или что-то ещё, вообще не разбираюсь в стоматологических штучках. А хочется красивыее зубы. Что лучше сделать?

Доктора хорошего найти. А уж он вам сам предложит что лучше

Ссылка на комментарий

а почему вы решили что понадобиться депульпироввание? и почему они после пломбировки каналов обязательно посереют? идите к доктору, возможно( я вас не видела )но просто замените старые пломбы на свежие реставрации :)

Ссылка на комментарий