Vitasmol Опубликовано 18 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2008 У меня на передних зубах стоят оченьс тарые плобы , уже более 10 лет. Стоят хорошо, ничего не болит. Но вид у них ужасный. Вот и не знаю , что делать. Если просто поменять пломбы, то придется убивать нервы и зубы вообще посереют, а пломбы все равно через год-два будут выделяться. Может поставить какие-нибудь коронки, или что-то ещё, вообще не разбираюсь в стоматологических штучках. А хочется красивыее зубы. Что лучше сделать? Ссылка на комментарий
Doc Опубликовано 18 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2008 У меня на передних зубах стоят оченьс тарые плобы , уже более 10 лет. Стоят хорошо, ничего не болит. Но вид у них ужасный. Вот и не знаю , что делать. Если просто поменять пломбы, то придется убивать нервы и зубы вообще посереют, а пломбы все равно через год-два будут выделяться. Может поставить какие-нибудь коронки, или что-то ещё, вообще не разбираюсь в стоматологических штучках. А хочется красивыее зубы. Что лучше сделать? Лучше вывесить тут фотографии и рентгеновские снимки. Ссылка на комментарий
Мартовский Опубликовано 19 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2008 У меня на передних зубах стоят оченьс тарые плобы , уже более 10 лет. Стоят хорошо, ничего не болит. Но вид у них ужасный. Вот и не знаю , что делать. Если просто поменять пломбы, то придется убивать нервы и зубы вообще посереют, а пломбы все равно через год-два будут выделяться. Может поставить какие-нибудь коронки, или что-то ещё, вообще не разбираюсь в стоматологических штучках. А хочется красивыее зубы. Что лучше сделать?Доктора хорошего найти. А уж он вам сам предложит что лучше Ссылка на комментарий