Studentic Опубликовано 19 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2019 Я студент, и в институте разрешают работать в свободное время. Думаю о том, стоит ли покупать пневматический скалер, потому что в клинике скалеров нету а покупать себе уз скалер дорого, да и неудобно каждый раз его тащить в клинику. Расскажите, какие особенности работы с таким инструментом, не слишком ли он агрессивен? Ссылка на комментарий
Дмитрий Л. Опубликовано 19 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2019 Камни собьет, но уфайл не вставишь, а вам важнее последнее, если только не на гигиениста учитесь. Но уз я б в институт не таскал) Ссылка на комментарий
Kolchanov Опубликовано 19 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2019 Отечественные свистелки это только для ветеринарии. И то, если хочется животное перед забоем помучать. А импортные стоят уже сопоставимо с уз. Ссылка на комментарий
dentikl Опубликовано 19 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2019 (изменено) их стерилизовать надо как и все.Как Вы это представляете с приносным наконечником Изменено 19 мая, 2019 пользователем dentikl Ссылка на комментарий
Studentic Опубликовано 19 мая, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 19 мая, 2019 их стерилизовать надо как и все.Как Вы это представляете с приносным наконечникомВ клинике универа мы сами стерилизируем свои инструменты Ссылка на комментарий
Studentic Опубликовано 20 мая, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 20 мая, 2019 Отечественные свистелки это только для ветеринарии. И то, если хочется животное перед забоем помучать. А импортные стоят уже сопоставимо с уз.Ну зачем же отечественные, есть ведь китайские аналоги, или они от отечественных недалеко ушли? Ссылка на комментарий
dentikl Опубликовано 20 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2019 В клинике универа мы сами стерилизируем свои инструментыв клинике универа какие установки? Ссылка на комментарий