Перейти к содержанию
Стоматология для всех

Консультация по установке брекетов


Arkasha18

Рекомендуемые сообщения

35 лет, мужчина.

разъезжаются передние зубы все больше и больше, хочу выравнять, насколько ходил по специалистам, все советуют только брекеты.

Но остается очень много вопросов по выбору специалиста, т.к. сейчас стоматологов очень много, я не могу выбрать хорошего специалиста, т.к. не разбираюсь в этом. Текущие специалисты меня не устраивают, т.к. допустили уже ряд ошибок которых не должно было быть.

 

Прошу помощи как выбрать специалиста, какие вопросы ему задавать что бы понимать что он специалист хорошо разбирающийся, а не без опытный какой то.

набросайте несколько вопросов какие можно задавать пожалуйста.

 - на например связанные с какими то технологиями, 

 - процессом техническим

 - варианты брекет систем чем отличаются может что то спросить

 в общем не знаю..хочется задать вопросы и что бы было понятно кто передо мной, ленивый, знающий, или нет и т.п. если кто то посоветует в питере специалиста на севере города (коменда, старая деревня, пионерская) буду безмерно благодарен

 

И второй вопрос у меня три импланта, верхний на коронке, нижние два без. соот-но придется их снимать?

 

снимки прикрипляю

post-38808-0-23622600-1556951638_thumb.jpg

post-38808-0-30723900-1556951682_thumb.jpg

post-38808-0-35405900-1556951705_thumb.jpg

Изменено пользователем Arkasha18
Ссылка на комментарий

я бы рекомендовала не тестировать доктора, а послушать, что он Вам скажет. Потом делать выводы. Сходите на несколько консультаций, сравните подход докторов и проанализируйте

Ссылка на комментарий

да ни кто ни кого тестировать не хочет, хочется просто быть уверенным в докторе что он профессионал.

я вот инженер я в своей области могу по нескольким вопросам определить уровень знаний, опыта и степень лени.

 

а сейчас на рынке стоматологов 99 процентов только бабки хотят с минимум знаний. это не тестирование а фильтр.