Перейти к содержанию
Стоматология для всех

Вестибулопластика


Spirit17

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте, у меня рецессия десны нижней челюсти в области резцов. Пародонтолог предлагает провести вестибулопластику. Насколько я знаю, это можно сделать традиционно - скальпелем, или лазером. Подскажите, пожалуйста, какие есть преимущества у этих методик, и какие возможны осложнения. Не будет ли впоследствии нарушения речи или мимики в результате повреждения ментального нерва? Будет ли это сильно внешне заметно, и насколько быстро я смогу вернуться на работу (я врач офтальмолог, много разговариваю с пациентами). Заранее спасибо за ответ!

Изменено пользователем Spirit17
Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...

Здравствуйте, у меня рецессия десны нижней челюсти в области резцов. Пародонтолог предлагает провести вестибулопластику. Насколько я знаю, это можно сделать традиционно - скальпелем, или лазером. Подскажите, пожалуйста, какие есть преимущества у этих методик, и какие возможны осложнения. Не будет ли впоследствии нарушения речи или мимики в результате повреждения ментального нерва? Будет ли это сильно внешне заметно, и насколько быстро я смогу вернуться на работу (я врач офтальмолог, много разговариваю с пациентами). Заранее спасибо за ответ!

Как правило,если все сделано согласно протоколу,осложнений не бывает,есть несколько методик вестибулопластики на нижней челюсти,чтобы повредить ментальный нерв,при данных мероприятиях,нужно быть полным профаном,работа в области ментального нерва производиться в "тупую",т.е. не используються режущие инструменты,в течении 3-х дней умеренный отек мягких тканей,в области нижней челюсти,активно говорить сможете через неделю

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти